Блаженство




В Библии очень много говорится о блаженстве. Это слово чаще всего ассоциируется у нас с неземной радостью, с неповторимым счастьем. Это высшая мера удовольствия и наслаждения. Взять, хотя бы, нагорную проповедь - там, что ни слово, то блаженство. Но сегодня я бы хотела обратить наше внимание на другое место из Писания:

Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Пс.31:1

Совсем недавно этот стих открылся для меня по-новому! Засиял, словно Вифлеемская звезда, словно яркая радуга, после грозы.

Мне пришлось встретится с одним хорошим старым другом, который очень близко к Господу, но который, к сожалению, еще не принял Бога, как своего личного Спасителя. Когда мы разговорились, я все больше стала замечать насколько этот человек несчастен и одинок. Он был, словно корабль, которого изрядно потрепал могучий шторм: с разломанным штурвалом, с порванным парусом и пустой палубой. Мой собеседник пытался шутить и улыбаться, но лишь тяжесть одиночества и горечь пустоты скрывались за его улыбкой. В расцвете сил и полон невероятных талантов этот человек изнывал под гнетем греха, который не хотел его отпускать.
Мне было жаль его... очень жаль... А потом я вдруг осознала насколько я счастлива и богата оттого, что моя жизнь наполнена Господом!!! Я почувствовала, что я не пуста внутри, как мой друг, а полна любви, радости, мира, покоя, счастья, блаженства, которое дает нам Бог! И мне хотелось отдать все это, и вложить в разбитое сердце моего собеседника, чтобы он ощутил, как хорошо быть со Христом!

"Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного
стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука
Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху." Пс.31:3,4

Как много вокруг нас таких людей!.. Их можно сравнить с путником, который находит в пустыне источник воды, но не пьет. Мы смотрим на него и думаем: "Что не так с этим человеком? Почему он не утоляет свою жажду?.." Грех держит его. И лишь кровь Христа в силах разорвать этот порочный круг.

"Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа
окружает милость. Веселитесь о Господе и радуйтесь,
праведные; торжествуйте, все правые сердцем." Пс.31:10,11

Нашу радость невозможно измерить! Наше счастье не описать словами! Наша надежда не постыжает! Наша вера спасает!

Я в море жизни вышел на рассвете,
Кружился снег, сверкая за окном.
Искрился парус инеем при свете,
Я записал: "День первый. Курс - мой дом."
Названье кораблю я дам Надежда,
А каждый парус - Вера и Любовь.
Играет за бортом волна так нежно
Молитву Богу пишет с этих слов:
"Белее туман, а волны все выше,
Но верный мой путь, он послан мне свыше
Христос капитан, штурвал - убежденья,
Терновый венец - мой круг для спасенья."

"Верный мой путь" (группа "Новая Жизнь")

Д.



Коментарі

Популярні публікації