Важность твоего присутствия




Возможно, затронутая мною тема, не во всех возбудит активный интерес, но, все же, я настроена ней поделиться. Последние года наблюдаю за собой и за окружающими похожую картину - склонность ограничивать Бога своими умозаключениями. Начну с примера. Лет пять назад группа молодежи собиралась в одну поездку, но я не имела особого желания ехать с ними. На то время моя жизненная позиция гласила: "Служение! Служение! Служение!". Так, ведь, это хорошо, скажешь ты. Да, но дело в том, что я отвергала всякие "сборы", где я не была нужна, как служитель. "Зачем? - говорила я себе. - Послужить я там не смогу, поэтому и не вижу смысла в своем присутствии". Возможно, я бы сейчас не рассказывала свои промахи, если бы не один человек, который превратил эту историю в хороший урок для меня. Он сказал: "Очень хорошо, что ты готова служить. Но ты не подумала о том, что уже само твое присутствие, даже молчаливое и скромное, может кого-то подбодрить или воодушевить." Почему-то всегда я оценивала только пользу своего пребывания в том или ином месте, но никогда не думала, что кому-то доставляет радость не мои дела, а просто сам факт, что я "есть".
Мы все разные. Кому-то свойственно зажигать окружающих, быть "звездой" компании, ее сердцем. Но есть и те, кто не привык быть на виду, прячась в дальние уголки. Кто-то себя переоценивает, а кто-то - НЕДОоценивает. Есть один маленький человек в Библии, который на первый взгляд кажется неважным, но это лишь на первый взгляд...

"Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему,
говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба,
чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки;
но что это для такого множества?... Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение,
роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел." Иоан.6:4-11

Один мальчик среди тысяч людей. Неприметный и неважный, как и его хлебы. Затерявшись в толпе, он слушал, как и все, не думая, что его присутствие окажется необычайно важным, и станет примером многих проповедей сквозь столетия. Что ему стоило отдать свой маленький провиант? В глазах всех - это было ничтожное приношение: " что это для такого множества?... " Но только не в глазах Бога. В руках Христа наше "ничтожное" становится "значащим". Наше тихое присутствие позволяет Богу совершить огромное чудо.

Послушай, ты, кто думаешь, ехать или не ехать, идти или остаться, порой то, что для нас не имеет особого значения может превратится в огромное благословение для других, если мы позволим Христу действовать через нас. Наш эгоизм, наши комплексы, излишняя скромность или застенчивость, предубеждения, лень, глупые доводы - словно колючая изгородь между нами и тем нуждающемся множеством народа.

"...потому что все ищут своего, а не того,
что [угодно] Иисусу Христу." Фил.2:21

Порой мы ищем сложность там, где все просто, копаем колодец там, где бежит чистый ручей, идем к пониманию 40 лет, когда рядом - 40-дневный путь. Иногда важность твоего присутствия намного ценнее твоих дел и слов. Задумайся об этом.


Коментарі

  1. Анонім29.07.14, 14:07

    Слава Богу что Он открывается нам и действует через нас, даже когда мы это не понимаем. Чудесная статья!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації