Весенняя лирика






" Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему..." 
Втор.29:29

"Все соделал Он прекрасным в свое время..." 
Еккл.3:11

Если ты, замечтавшись, всматриваешься в небеса, и задумчиво улыбаешься, когда вокруг никого нет - это для тебя. Весна всегда что-то в нас меняет. И чего оно так?..     ;)


Как хорошо, что будущее -  тайна.
Что ты сокрыл его от любопытных глаз!
Ничто не происходит здесь случайно -
Я понимаю это всякий раз.
Не стоит открывать времен засовы,
И раздвигать закрытый занавес.
Есть то, к чему мы вовсе не готовы, -
Нам пронести хотя б сейчас свой крест...

Я вместо любопытства скрою Слово,
В глубинах сердца пусть горит, как свет.
Оно - надежная моя основа,
Залог, что Бог хранит мой шаг от бед.
И правда, сей светильник освещает
Мой путь, но только лишь на шаг!..
А дальше - Бог Один лишь знает, -
В дороге виден только ближний знак.

Настанет день - узнаем все, что должно.
Сейчас же путь открыт всего на шаг.
Порою кажется, что жить так очень сложно,
На самом деле - Бог к нам очень благ.
Он "порциями" шлет нам испытанья,
И в нужный час дает порхать душе.
Такие черно-белые мерцанья
Нас делали сильней не раз уже...

Как хорошо, что будущее - тайна!
Мой каждый новый день - сюрприз небес.
Ничто не происходит в нем случайно -
Бог спрятал многое за чудный занавес...





Коментарі

Популярні публікації