Добровольное рождение и добровольная жизнь




Иногда мы даже не подозреваем, что кроется в Божьих подарках, в Его благословениях... Мы становимся на Его путь, не ведая, какими равнинами или холмами он пролегает, но, все же, идем.

Я не называю себя "великомученицей", но даже те крупицы испытаний, посланные свыше, оставили след в моей душе, и еще, думаю, оставят не один...

В этот рождественский вечер, снова перечитывая знакомую историю, мой взгляд упал на слова Марии.  Тогда Она не была великой, Ее не воспевали народы, Ей не ставили памятников. Обычная, и в тот же миг необычная девушка становится на путь, который Ей уготовал Творец Вселенной.

"Тогда Мария сказала: се, Раба Господня;
да будет Мне по слову твоему..." Лук.1:38

"Да будет мне слову Твоему..." Как часто мы принимаем от Бога в полном смирении Его план для нашей жизни? Кто из нас хотя бы на малое мгновение осознает, что Он уготовал для нас? Знал ли Авраам, что после Божьего обещания пройдут долгие годы испытаний? Знал ли Илия о своем одиночестве на пути служения? Думал ли Давид, когда елей стекал по его волосам, что по дороге к  престолу царства его пронзит боль предательства самых близких людей и, что до того, как он станет царем, ему должно быть скитальцем и пришельцем в горах? Думал ли Петр возле ночного костра, что его предательство станет новой точкой - начальной точкой его долгого и благословенного служения Христу всей жизнью?

Знаем ли мы, что будет после слов "...Да будет мне по слову Твоему"? Мария не знала. Но смирила себя, позволила совершить в Своей жизни все угодное Ему без лишних вопросов, словно раба, которая становится на колени и добровольно протягивает руки, чтобы на них сомкнулись тяжелые узы...

ДОБРОВОЛЬНО

Пусть это слово вырезается на твоем сердце, мой друг. ДОБРОВОЛЬНО подчинится Его воле в этом году, в этой жизни. Пусть даже и не знаем мы, как ляжет дорога, какой темной она будет, сколько шрамов останется на сердце. Бог обещает, что с Ним мы принесем много плода. Но сейчас мы, словно росток, который еле прорезает землю, орошая себя собственными слезами, чтобы укрепиться и взойти, тянуться к небу, и потом - расти под жгучим солнцем, под холодными грозами - и наконец дать плод ... в свое время.

"Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги
написано о Мне, ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ТВОЮ, Боже." Евр.10:7

"Он истязуем был, но страдал ДОБРОВОЛЬНО..." Ис.53:7


Коментарі

Популярні публікації