Не понимают







Уходит весна. Начинается лето. 
Обычно эта пора настраивает нас нас активность и бодрость. 
Но мне хотелось бы сделать небольшое 
лирическое отступление в блоге на грядущий месяц июнь,
 и посвятить его стихотворным размышлениям, 
посланным от Господа, о нашей духовной жизни, 
внутренней борьбе и маленьких победах... 




"... но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, 
и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, 
в которую он ходил..." Чис.14:24

Не много меня в мире понимают,
Напротив - очень мало таковых.
В глазах всех их отчетливо читаю
Недоумения, раздумья белый стих.

Одни - жалеют, кто-то - улыбнется,
Качая вслед с иронией главой:
"Ну, что? Ты счастлива? И как тебе живется?
Могла б владеть совсем иной судьбой!.."
А я иду, назад не оглянувшись,
И не теряю в этом мире ничего.
Они теряют больше - свои души,
Не зная в жизни счастья своего.
Как объяснить, какие океаны
Для тех, кто рос в пустыне средь песков?
Как показать никчемность истуканов
Для тех, кто видит в них своих богов?
Как описать луч солнечного света
Живущему средь мрачной темноты?
Кто ищет сердцем, тот найдет ответы -
Жемчужину средь грязи и пыли.
Не много меня в мире понимают,
Зачем я Богу отдала судьбу.
Но, к сожаленью, так и не узнают,
Пока однажды не придут к Христу.

Есть то, что поддается описанью,
Но есть и то, что не облечь в слова...
И это то, что после покаянья,
И это то, чем я сейчас жива.




Коментарі

Популярні публікації