Вызов царским детям





Очень часто в наше время можно услышать, как люди направо и налево разбрасываются словами "Я - сын Царя".  Но, этим предложение не заканчивается -  за ним следуют разнообразные фразы, вроде

"... поэтому, я должен одеваться соответственно... "
"... поэтому, я могу просить у Него все, что захочу!"
" поэтому я буду жить, как царь"
"я достоин лучшего!"

Этот громкий титул притягивает к себе, манит. Но многие готовы пользоваться им, приводя в жизнь  лишь собственные привилегии, вовсе забыв об обязательствах... Иногда мне кажется, что Бога путают со сказочным царем, таким себе добрым старичком, готовым баловать своих изнеженных деток. Он - Царь, но вовсе не такой, каким Его представляют  корыстолюбивые  люди.

Некоторое время я размышляла об этом. Христос ходил по земле, как необычный Царь. Царь, Которого не узнавали. Царь, Которого не признавали. Царь, Которого распяли. А что это значит для меня?


  • Я - дочь Царя, Который родился не в пышных палатах и не на изнеженных шелках, а в сельских яслях в пренебрежении и простоте. Неужели я буду претендовать на признание этого мира?

  • Я - дочь Царя, Который добровольно отказался от земного богатства. Неужели  я буду жадно его искать?

  • Я - дочь Царя, Который цитировал наизусть Слова Писания. Неужели я не буду знать и не буду любить этих Слов?

  • Я - дочь Царя, Который мыл ноги Своим ученикам. Неужели я буду унижать кого-либо?

  • Я - дочь Царя, Который искал уединения для глубокой молитвы. Неужели я буду любить показные фарисейские выступления?

  • Я - дочь Царя, Который утвердил что есть добро, а что - зло. Неужели я буду размывать эти границы?

  • Я - дочь Царя, Который был доступный для всех людей. Неужели я огражу себя только для избранных?

  • Я - дочь Царя. Это не титул гордости, а титул смирения.


Ибо вы знаете благодать Господа нашего
Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради
вас, дабы вы обогатились Его нищетою. 2Кор.8:9







Коментарі

Популярні публікації