Подражать


У каждого человека есть своя «изюминка»! Это то, чем он может гордиться… То, что он умеет делать лучше других… То, чем он выделяется из толпы! И, пускай не все, но хотя бы что-то одно получается у каждого человека идеально! А есть на свете люди, которыми восхищаются все! Не только их родители, друзья, знакомые…  А все! Прекрасные писатели, известные дикторы, талантливые скульпторы, великие художники, идеальные исполнители… и так можно продолжать до бесконечности… Их имена звучат на весь мир! Стоит кому-то из них показаться на улице – и их тут же окружат журналисты, фанаты, поклонники…  Таких людей хотят видеть, слышать, им хотят подражать!!!

Но в этом списке очень мало, ну просто катастрофически мало еще одной категории известных людей. 

Этот титул особенный: «Настоящий христианин». 

Можно много спорить и доказывать как много на свете верующих, но знаете,.. не думаю, что кто-то из нас посмеет назвать себя так. 

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. 1Кор.4:16

Вот эталон! Образец! Грань, к которой нужно стремиться! Павел достиг этой черты!.. И он с достоинством может носить это звание! 

А сейчас кто-то может сказать о себе так? Без пафоса, без угрызений совести, без шуток и гордости?!! Кто бы мог поставить себя в пример после Христа, как это сделал Павел? Да, никто…

Не нужно говорить, что это невозможно! Возможно!!! Ведь Павел был таким же человеком, как и мы с вами! Имел такие же проблемы и нужды!.. У него не раз опускались руки, но он достиг своей мечты!

«..подражайте мне, как я Христу..» - сильные слова. И страшно, и больно от того, что я не могу  сказать так о себе. А все потому, что мало люблю! Мало люблю того, Кто отдал за меня Свою жизнь, даровал прощение, открыл небеса, и каждое утро ждет, пока я проснусь, чтоб вновь меня благословить…


Коментарі

  1. Михаил07.03.12, 19:00

    3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
    5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
    6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
    7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
    8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
    9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
    10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
    11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
    (Фил.3:3-11) ЧИТАЯ ЭТИ СЛОВА ВИЖУ ,ЧТО НЕЧЕМ МНЕ ХВАЛИТСЯ!

    ВідповістиВидалити
  2. :)
    Но, все таки, есть то, чем Бог хочет, чтобы мы хвалились ;)

    Иер.9:24
    Но хвалящийся хвались тем,
    что разумеет и знает Меня, что Я -
    Господь, творящий милость, суд и
    правду на земле; ибо только это
    благоугодно Мне, говорит Господь.

    Вот, что Ему благоугодно!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації