Они - для нас


В Библии не так много говорится о женщинах, но достаточно, чтобы преподать нам хорошие уроки.  Часто я смотрела на Павла, и восхищалась его верой.. Читала о Моисее, и удивлялась его послушанию…Восхищалась  дружбой  Ионафана и Давида… верностью  Иова…

Но есть чему поучится и у женщин!!! И я думаю, Бог не напрасно оставил эти  истории в Библии…

Авигея

Она  потрясла меня своей кротостью…

И пришли слуги Давидовы к Авигее на Кармил и сказали ей так: 
Давид послал нас к тебе, чтобы взять тебя ему в жену.
 Она встала и поклонилась лицем до земли и сказала: 
вот, раба твоя [готова] быть служанкою, 
чтобы омывать ноги слуг господина моего.
 И собралась Авигея поспешно и села на осла, и пять служанок сопровождали ее; и пошла она за послами Давида и сделалась его женою.      (1 Цар. 25:40-43)

Вы бы согласились ТАК пойти замуж??? Да еще и «чтобы омывать ноги слуг господина моего» - ?????

Руфь

О ней даже написана целая книга!!!! Нормальные отношения со свекровью – это сказка??? НЕТ!!!

 Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом;
 и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою.
 (Руф.1:16-17)

«смерть одна разлучит меня с тобою» - кто бы сейчас сказал такое свекрови без сарказма??? :)

Есфирь

Эта девушка даже была царицей!!!! А все только потому, что
«..она не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай, евнух царский, страж жен. И приобрела Есфирь расположение [к себе] в глазах всех, видевших ее. 

И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его, в десятом месяце, то есть в месяце Тебефе, в седьмой год его царствования.
И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь.  (Есф. 2:15-17)

Марфа

Она была не только сверх гостеприимной, но ее вера  служит для нас огромным ободрением и бесценным уроком!!!

Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.  Марфа сказала Ему
знаю, что воскреснет!.. (Ин. 11:21-23)

Анна

Если бы Бог знал, что она Его обманет – Он не дал бы ей ребенка.  Наверное, она ценила каждой минутой, проведенной с ее первым малышом. А вечерами плакала, потому что знала, что скоро  нужно будет его отпустить…

И дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его.
(1Цар.1:11)

Невозможное возможно!!!!  Кротость,  послушание, скромность, честность, доброта….  – думаете это лишь черты характера???? Это тяжелый труд…

Не зря примеры этих женщин Бог поместил в Библию…а их еще очень много!!!

Коментарі

  1. Не перестаю дивуватись, як багато Бог залишає для нас прикладів, але все одно ми робимо помилки по життю...
    Цікаво, чи ми б могли стати для когось прикладом кротості, послуху, посвячення?..
    Бо ці великі люди ще й досі не отримали того на що заслуговують, адже чекають на нас...

    "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. " Евр. 11:39-40

    ВідповістиВидалити
  2. Анонім28.06.11, 10:56

    Да, дівчаточки, бути такою, як багато цих жінок, надзвичайно складно, але якщо постаратися.... ви не уявляєте скільки це благословінь! та ще яких!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Згодна.
    У нас також є приклади і в сучасному світі, як бути кроткими і слухняними)

    ВідповістиВидалити
  4. так цікаво... вони жили, і не знали, що про їхні діла, слова будуть читати через 2 тисячі років(і більше)!!!!
    а вони жили звичайним життям!!! нічого і не подзрювали..

    сьогодні одні для нас - зразок наслідування...
    а інші - жили, і теж не знали, що через 2 тисячі років будуть читать про те, як вони вбивали Христа.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації