Поэзия о тайном




Даже самый открытый человек оставляет в себе закрытые двери. Те места, куда нельзя входить и те темы, о которых нельзя спрашивать. Такая комната есть у тебя, и есть у меня. Мы никогда не приоткроем этот занавес, но можем сказать о нем, ничего не говоря. Пусть каждый увидит в этих стихах свою закрытую комнату и, может быть, хоть одному сердцу станет легче… 


"Сердце знает горе души своей,
и в радость его не вмешается чужой." (Прит.14:10)


Не жалея


Уже поздно о чем-то жалеть,
Нет возможности вырвать страницы.
Может быть, нужно было стерпеть,
И смочить солью мокрой ресницы.

Это часть моей жизни теперь,
Не закрою глаза на былое.
Я шепчу душе: "Только лишь верь –
Не запачкано твое святое".

Все случилось, как было должно,
Эти главы написаны раньше,
Бог водил судьбоносно перо,
Он ведет его так же и дальше.

Может, как-то назад оглянусь,-
И узрю, как слагаются пазлы.
А пока я молчу и молюсь,
Не жалея пишу эти фразы.


Поплачь, душа


Поплачь, душа…  Для этого есть время,
Сомкнулись тучи в небе над тобой.
И на плечах вдруг стало тяжким бремя, -
Поплачь, и не скупись своей слезой.

И этот миг имеет свою ценность,
И этот стон тебе должно снести,
Чтоб с сердца навсегда извлечь всю тленность,
И чтоб смогла в нем вечность расцвести.

Ты не смотри на тех, кто торжествует,
Настанет их черед пред небом слезы лить.
Ты просто плачь о том, что так волнует –
Ведь, ты не можешь все внутри хранить.

Бог создал слезы, чтобы было легче,
Он дал молитву, чтобы утешать.
Так ухватись за Его дар покрепче,
Чтоб вновь тебе на ноги твердо стать.

Не бойся плакать на земле страданий.
Нам здесь все слезы нужно иссушить.
Когда с Отцом вспорхнем под облаками,
Тогда не будешь больше слезы лить…


Ответил "нет"


Ты снова мне ответил "нет",
Я снова слезу уронила…
За столько пережитых лет,
Я, все ж, Тебя не изучила.
Тебя не совсем поняла,
Додумала и домечтала.
Земная играла струна –
И я уж душой танцевала.
Но небо сыграло свою
Мелодию странных симфоний.
И вот с грустью в сердце стою,
Пытаясь словить суть гармоний.
Что доброго есть в слове "нет",
Как счастье оно мне подарит?
Пока что все это секрет,
Я рвусь от духовных баталий.
Но, знаю, смирюсь под крылом,
Приму твою волю своею –
И зло обратится добром,
Но как? Я представить не смею.
Тебя не совсем поняла,
Тебя не совсем изучила.
Ты – Бог, и творишь все дела,
Нужна ли нам, людям, причина?!


 Поливай меня


Поливай меня мудростью,
Орошай меня разумом!
Истощенная скудостью,
Я питаюся фразами
Слова вечного, сытного,
Из руки Твоей данного.
Я хочу быть пропитанной
Злачной цельностью главного.
Чтоб когда меня вервями
Вдруг потянут прям к пропасти,
Я смогла быть уверенной,
Что стою в невесомости,
Окруженная милостью,
Углубленная в вечное,
Что Ты дышишь поблизости,
Слышишь звуки сердечные.

Мудрость, слейся со мной,
Прорасти свои пагоны,
Пропитавшись тобой,
Я укроюсь от пагубы…


Учусь


Я учусь с дорогим расставаться,
С тем, что сердце так сильно любило.
Я учуся душой не терзаться,
Не смотреть вслед со скорбью уныло.

Я учусь не сжимать так ладони,
Чтобы с тленным навеки слипаться,
Все здесь временно в временной доле,
И нам с многим придется расстаться.

Я учусь. Еще сотни уроков
Предстоит мне усвоить, осмыслить.
Я учусь. Еще столько пороков
Победить мне и в плоти, и в мыслях.

Я учусь возносить к небу руки,
Когда пусто в них -  легче тянуться.
Я учусь благодарной быть в муке,
Чтоб однажды мне неба коснуться.





Коментарі

Дописати коментар

Популярні публікації