Аквариумным рыбам посвящается


 





"Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела,
которые Бог предназначил нам исполнять." Еф.2:10

Аквариум – это моя квартира,
А золотая рыбка – это я.
Вот только золото я где-то уронила –
Осталась блеклая простая чешуя…
И, плавая из комнаты в другую,
Я жалуюсь на серость бытия.
Меж водорослей тихо существую,
Глотая "корм", что мне дают любя.

Там, за стеклом, бушуют жизни волны,
Там океан таких же рыб, как я –
Но страшно мне оставить мир свой сонный,
Иль просто лень уплыть в глубокие моря.
А что, если волной меня накатит,
И нападет акула в темноте?
Что, если сил бороться с ней не хватит, -
Меня зажарят на сковороде?..

Я попаду в капкан рыбацкой сети,
Иль потеряюсь средь морской травы.
Теченьем унесет противный ветер,
И попаду в водоворот беды?
Жизнь за стеклом, уверена, опасна!
Другим придется в водах помогать.
В аквариуме жить хоть и бесстрастно,
Зато здесь нужно за себя лишь отвечать…

Не нужно взваливать тяжелые проблемы
На свой плавник, чтоб легче было плыть.
Здесь – в моем мире – есть свои дилеммы,
Зачем еще чужим себя грузить?
Так, размышляя, плаваю по кругу,
Под толстым слоем мокрого стекла.
Но знаю – ведь не просто для досуга
Была Создателем своим сотворена.

Для океана был плавник подточен,
Для волн бушующих – кольчуга чешуи,
Глаза даны, чтоб видеть даже ночью –
Все, чтоб Ему мне славу вознести.
И, да, Он сильной сделал спину,
Чтоб бремена других смогла нести,
В открытом море, в этом страшном мире,
Любить всех тех, кого Он возлюбил.

Когда покину свой аквариум, не знаю…
Приходи мысль, с которою борюсь.
Чем дольше в нем – тем больше унываю,
Ведь здесь я точно "золотой" не становлюсь…


Коментарі

Популярні публікації