Лирика души



Напоминай


Напоминай мне кто я и откуда,
Чтоб я не смела прошлого забыть,
Чтоб пылью не припало неба чудо,
Которое вовек должно светить.

Напоминай дождливыми часами,
Что я, как капелька воды, как листопад –
Могла быть попрана под чьими-то ногами,
Но Ты позволил мне цвести, как вечный сад.

Напоминай в дни радужного мира,
Что не своею властью счастье обрела,
Твоя, и только лишь Твоя мышца и сила
Меня в уют Свой тихо приняла.

Напоминай, когда зима укроет
Пушистым снегом этот серый мир –
Я без Тебя лишь наказанья стою,
Но Ты меня, как снег тот, убелил.

Напоминай, когда колышет поле,
И ветер наклоняет колоски –
С негодным сорняком похожей долей
Жила бы я, но в злак Ты превратил.

Напоминай мне в волнах океана,
Что не смогу противостать штормам,
И мир водой соленой хлынет в раны,
Но Ты шепнешь – все станет на места.

Напоминай, не дай мне возгордиться,
Забыть пути, которыми пришла.
Но обличай, чтоб низко поклониться,
И наставляй, чтоб сердцем обновиться,
Чтоб к вечности с Тобою я дошла.




Коментарі

Популярні публікації