Достойно звания




У каждого из нас есть то, что никто не в силах отнять.  Это наша особенность... Наша индивидуальность. Мы не выбирали это для себя, а получили от родителей. Это - наше имя.  Кому-то оно нравится и некоторые люди продолжают свое имя в детях, называя их в честь себя. А кто-то мечтает сменить его, получая паспорт. 

Идя по жизни каждый из нас примеряет на себе очень много имен:  участь в школе мы все получили имя "ученик". И , кто со слезами, а кто с радостью пронес это знамя над собой. Поступая в университет или в колледж - мы получали имя "студент". Дальше кто-то примерял имя "мужа" или "жены". Вскоре  - пришлось испытать все прелести имени "папа" и "мама"... а потом уж подошел час для  "бабушек" и "дедушек".

Одним словом - все роли, которые мы примеряем в своей жизни - они не случайны, но даны нам для того, чтобы мы прилагали все усилия, чтобы соответствовать данному званию.

"Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно
звания, в которое вы призваны.." (Еф.4:1)

Павел не использует здесь слово: "пожалуйста" или "постарайтесь"... Он пишет "умоляю"! То есть со всем старанием, со всеми силами и возможностями нужно  поступать достойно звания.
Какого звания???

"..все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.." (Гал.3:27)

Мы -  христиане! Это величайшее преимущество, честь и награда носить это имя! Имя Христа! Людей, которые собирались в Антиохии Сирийской, проводили богослужения и пребывали в общении - начали называть христианами. Значит окружающие видели в них образ их Учителя.

Виден ли в моей жизни Христос? Под каким именем я вхожу в аудиторию, если я студент? Или кого видят во мне сотрудники? Только ли первоклассного специалиста  или старательного студента, или же в первую очередь христианина?

"Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?" (Лук.11:35)

 Не нужно отрекаться от Христа, совершая какие-то действия, или произнося слова.. Достаточно просто лишь молчать.  Приходя в новый коллектив, первое, что мы делаем - называем свое имя. Так почему же мы иногда, не можем представить себя как христианина людям? А может потому, что наши слова расходятся с действиями?

" Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и
узнай помышления мои;  и зри, не на опасном ли я пути..." (Пс.138:23,24)

В нашей культуре есть интересная особенность: кроме имени у нас еще есть и отчества! Павел СЕРГЕЕВИЧ или Алина ВЛАДИМИРОВНА... Отчество указывает на то, чьи мы дети.

Когда Давид побелил Голиафа, первое, что спросил царь Саул было: "..чей сын этот юноша?.." (1Цар.17:55)

Своей жизнью мы представляем собой,  заочно,  своих родителей. В нас отражается их воспитание, старания и усилия, которые они приложили для того, чтобы мы стали теми, кто мы есть.  И, согласитесь, не всегда наших родителей распирает гордость за своих детей! Бывают минуты когда им хотелось бы провалится под землю, узнав о наших "подвигах".
Звание "христианин". Как я ношу это имя перед Богом? Достоин ли я представлять тот святой образ Христа на земле? И виден ли свет Отца в моих поступках?

 Как много детей сейчас живут брошенные матерями в детских домах... Как много стариков доживают свой век в домах престарелых, оставленные своими детьми... Как много людей разбегается в стороны в поисках лучшей жизни, оставляя свою страну.... А все из-за того, что кто-то носит звание "мамы", "ребенка", "правителя", и т.д. - недостойно.

"И все, что делаете, делайте от души, как для
Господа, а не для человеков." Кол.3:23

Д.


Коментарі

Популярні публікації