Не стыдится ли меня Бог?


Во времена великого музыканта и композитора Ференца Листа жила одна немецкая девушка. Ее родители были бедны, и почти единственным семейным доходом было жалование, которое она получала за уроки фортепиано. Чтобы поднять свой авторитет в свете, девушка  представилась ученицей Листа. Но в один неожиданный день композитор приехал с большим концертом в ее город  - и тогда она поняла, что вскоре наступит сокрушительный конец ее выдуманной истории и ее работы. С твердой решимостью девушка пошла к музыканту, чтобы признаться в содеянном. Ференц Лист внимательно выслушав все, попросил сыграть на фортепиано. Поправив ее в нескольких местах, он сказал: "Теперь вы ученица Листа, моя дорогая! Можете сделать объявление, что вы будете играть первую часть концерта, а вторую сыграет  ваш учитель - Ференц Лист."

"но они стремились к лучшему, то есть к небесному;
посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом..." Евр.11:16

Ференцу Листу не было стыдно назваться учителем бедной девушки. Она его не разочаровала. Пригласив ее на сцену, его авторитет не был запачкан стыдом, и его имя не умалилось перед публикой.  Бог не стыдился Авраама, Исаака и Иакова, напротив - очень часто обращался к людям, называя Себя их Богом. Да, они не были совершенными людьми, их промахи не скрыты от нас в Писании - но, все же, Бог выводит их на сцену рядом с Собой - показывая всем, каковы Его избранные.

Я задумалась о себе - не стыдиться ли меня Господь? В то время, как я уверенно называю себя Его дитем, не отворачивается ли Он на небесах, закрывая Свои уши? Иногда наш титул не соответствует нашей сути. Можно облечь себя в достойную одежду и посещать собрания избранных - но внутри быть преисполненным гнили и негодности. В медиа просторах можно часто увидеть фото детей депутатов и президентов в позорных состояниях и местах. От нас скрыто, что твориться в домашнем кругу таких людей, но явно то, что такие новости отнюдь не поднимают в человеческих глазах авторитет государственных служащих.

Однажды Бог хвалился одним человеком. Его непорочность удивляла Его, и была предметом Божьей гордости (если позволительно сказать, что Господь может чем-то гордиться). Богу не было стыдно обратить внимание на Иова не только ангелов, но и сатаны.

"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое
на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле:
человек непорочный, справедливый, богобоязненный
и удаляющийся от зла." Иов.1:8

Есть ли сегодня такие люди пред Его лицом? Если да, то есть ли среди их имен мое имя? В наше время, как и тогда,  ангелы предстоят перед Божьим престолом, и Его всеведение пронзает мир и наши души. Он ищет тех, чье имя доставит Ему еще больше хвалы и славы, достойных учеников, которых можно вывести на сцену и удвоить Свои аплодисменты. Чтобы помочь нам стать такими людьми, Бог взял яркий маркер и подчеркнул в жизнях Своих избранных ценные характеристики, выписав их еще раз отдельно. Перечитывая 11 главу послания к Евреям, можно найти то, что действительно драгоценно перед Богом.  Когда Христос умер за нас, написано, что Он посмотрел на Свой подвиг с довольством. Но сейчас перед нами другой вопрос - смотрит ли Он с довольством на тебя? Захочет ли Он поставить твое имя после Авраама, Исаака и Иакова? Укажет ли Он на твою жизнь при следующем собрании ангелов, сказав: "Обратили ли вы внимание на раба Моего...?" Необразованной публике сложно заметить тонкие нюансы бегающих клавиш, но великий Музыкант слышит и видит насквозь.

"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того
исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от
Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным." Матф.10:32,33



Коментарі

Дописати коментар

Популярні публікації