Разочарованный Виноградарь




Каждый из нас, просыпаясь рано утром – ожидает чего-то от наступившего дня. Родители ждут от детей помощи и послушания… Фермеры ждут усердной работы от приобретенной скотины… Супруги надеяться на взаимное понимание и счастливое будущее… Все мы строим планы и ждем чего-то от самой жизни. А чего ожидает от нас Господь??? И вправе ли Он требовать от нас чего-то?

«Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его.
У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 
и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил
в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его,
и выкопал в нем точило, и ожидал…» (Ис.5:1-2)

Мы – Церковь – мы и есть Виноградник Божий, который Он построил,  который Он созидал от начала мира. Бог не просто купил нас дорогой ценой – ценой жизни Своего Сына, а Он сделал нас частью самого Себя.

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой —
виноградарь. Я есмь лоза, а вы ветви.» (Иоан.15:1)

Кто еще так заботиться о своем творении, как не Господь???
«..виноградник на вершине утучненной горы..» - куда Бог помещает Свою Церковь? Куда ведет Жених Свою Невесту?  В чулан или может быть продает в рабство? Но нет! Церковь есть избранницей Христа, и она стоит выше всех народов и всех держав, несмотря на то, что состоит из немудрых и немощных…«Он вознес его на высоту земли..» (Книга Второзаконие 32:13а)

«..Он обнес его оградою..» - все то, что наше, мы пытаемся защитить. Не так ли поступает со Своими Господь?  «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.» (Пс.33:8)

«..очистил его от камней..» - «Кто может сказать: «я очистил мое сердце, я чист от греха моего?» (Пр. 20:9) Мы бессильны перед законами плоти… Без Божьего вмешательства, без Его жертвы мы би никогда не смогли очистить свою душу от камней, которые там разбросал враг.

«..насадил в нем отборные виноградные лозы..» - Однажды я услышала одну простую, но в то же время новую для меня истину: дерево приносит плоды не для себя, а для других. Виноградным лозам не нужен виноград! Они не будут его есть или делать вино… Если виноград не оборвать – он опадет или его исклюют птицы. Не будет никакой пользы.

Бог сделал столько усилий для Своего народа, для Церкви, для каждого из нас… Он превратил нас из дикой маслины в виноградную лозу… мы больше не лесные деревья, а плодовитые ветви… мы не сухой тростник и не колючие розги… мы должны быть плодами в руках Христа. А есть ли нам что принести Богу?

«..выкопал в нем точило, и ожидал..»

В каждом винограднике есть точило  (пресс для выжимания виноградного сока). Само наличие этого устройства говорит о том, что должен быть урожай! В Библии говорится, что хозяин сам его выкопал! Это случилось не просто так. Виноградник разводили не для красоты и не для услаждения взгляда, а для того, чтобы был плод. Значит, Бог тоже ожидает плода от Своего виноградника после всего того, что он для нас сделал.
Придет время в жизнь каждого из нас и мы сами предстанем перед этим «точилом». Мы должны будем проявить свой плод. Наша оболочка лопнет, как и кожура винограда, -  и все, а главное Бог,  увидит чтО наполняет нас. Точило – это пресс. Это давление… В нашей жизни  это могут быть трудные обстоятельства, или люди, или болезнь… Проверка всегда приходит в нашу жизнь. И то, что созрело у нас – оно будет проверено. Придет время проверки качества твоего урожая… твоего плода…
А если плод есть, но он негоден? Если я христианин только для людей?.. Если я гроб окрашенный в глазах Господа, что тогда?

«Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и
с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие…»(Вт.32:32)

«..ожидал, что он принесет добрые грозды,
а он принес дикие ягоды.»(Исаия 5:2)

Разве Виноградарь не разочаруется, собрав такой урожай, после долгой, изнурительной, жертвенной работы над Своим творением??? Разве Он этого ждет от меня, от моей жизни?

"Всякое дерево, не приносящее плода доброго,
срубают и бросают в огонь. "(Матфея 7:19)

Не только бесплодное дерево бесполезно для Бога, но и дерево «не приносящее плода доброго», именно ДОБРОГО.

«По плодам их узнаете их.» (Матфея 7:16)

Можно ли еще исправить такое положение?

«..кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много
плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Иоан.15:5)

Если оторвать ветвь от лозы – она перестает получать живительный сок, она начинает терять силу, она засыхает и умирает под лучами палящего солнца. Нам нужно всего лишь пребывать в Господе. Только лишь мы начинаем уклоняться или пытаться устроится в этом мире – мы сами лишаем себя той заботы, которой окружает Виноградарь Свой виноградник. И уж сухая гроздь принести плод и подавно не сможет. Нам нужно лишь пребывать в Нем, чтобы принести плоды, которых Он ждет от каждого из нас. Бог сам очистит нас от камней, которые снова будет  бросать враг в Его сад… Он сам поставит ограду вокруг Его детей… От Сам будет вырывать терновник из нашего сердца.. Нам нужно лишь пребывать в Нем и приносить плоды, из которых все узнают, что мы – Его.

Д.





Коментарі

Популярні публікації