Все нужное уже есть




Все время чего-то не хватает в жизни. Постоянно появляются какие-то новые дыры, которые нужно прикрывать. Кажется, без слова "потребитель", человечество прекратило бы свое развитие. Нужды двигают прогресс. Но так ли обстоит с душой? Что ей нужно еще, кроме того, что уже дал Господь? Почему же она стонет у престола благодати и милости, у открытых сундуков неземных сокровищ? Видно, что-то не так с нею... Может, не отдалась Христу, а, может, зарыла свои сокровища в глубокие норы. Ведь не должно ей плакать так, словно нет надежды. Неправильно ей страдать, словно нет утешения. Нехорошо ей жить, будто Бог не дал ей всего, что нужно. Мы все еще ждем каких-то чудес, даяний, подарков. А ведь все уже есть. Все уже даровано. Все наше отдано нам в руки. Отчего же не пользуемся?

Тонем в море, когда есть лодка.
Сохнем в пустыне, когда есть вода.
Мучимся от боли, когда рядом лекарство.
Падаем, когда рядом стоит непоколебимая опора.

Все нужное уже есть.

"... от Божественной силы Его даровано нам все потребное
для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас ..." 2Пет.1:3

Прости

Прости, Господь, что не хожу по водам,
Хотя могла бы -  Ты мне силу дал.
Пусть даже против встала вся природа,
Смогла б идти, как Ты уже шагал...

Прости, Господь, что горы не сдвигаю, -
Да, что там горы! Камушек тяжел...
От Твоего величья они тают.
Хотя для этого Твой Дух на нас сошел...

Прости, Господь, что я не воскрешаю
Тех, кого ранил мир отравленной стрелой...
Хотя в меня вложил Ты больше, чем я знаю,
Я не использую тот дар, оставленный Тобой...

Прости, мой Бог, что лишь одной молитвой
Я не могу умножить маленький хлебец...
Мне нужно подвизаться в долгой битве,
Чтобы помочь нужде хоть нескольких сердец.

Прости, молю, мне нечем оправдаться -
Ты все для благочестия мне дал.
Но, все же, продолжаю я нуждаться,
И пред Тобою вечно сокрушаться...
Прости! Ты большего от меня ожидал...



Коментарі

Популярні публікації