Куда вылить сердце?..




"Народ! надейтесь на Него во всякое время;
изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище."
Пс.61:9

Кажется, что внутри меня кто-то поместил сосуд, в который по капельке складывал все самое терпкое, что есть в воздухе: горечь, томление, вздохи, эхо слез... И вот - он наполнился до самых краешков... Еще чуть-чуть - еще совсем немного, одна капля - и водопад вырвется из моей груди. Куда девать эти реки? В какой океан их излить, чтобы освободить свое сердце? Какие пустыни оросить этой жгучей водой, что испепеляет душу изнутри? Кто согласится помочь осушить уставшее от колыхания волн сердце? Я ищу глазами, но никого не нахожу. Я ищу руками, но никого нет рядом. Я ищу по звукам, но в ответ - тишина. Остается искать только духом.Он знает куда меня вести.
Боже, изливаю перед Тобой свое сердце, лью из него все до дна! Так хочу опустошить его, чтобы только ветер смог пробраться внутрь. А потом попрошу Тебя наполнить его Твоим светом, залить его Твоей любовью, помазать его Твоим миром. Кто, как не Ты, мне прибежище? Кто, как не Ты, моя надежда? Кто, как не Ты, мой рассвет? Кто, как не Ты, мои перемены?
Изливаю свое сердце, а Ты его наполняй.


Разливаюсь реками,
Плачу водопадами.
И помочь мне некому -
Со скалы я падаю.
Бьюсь о камни колкие
На осколки млечные,
И не знаю сколько мне
Плыть, ведь мы - не вечные.
Каждый день - туманами,
Каждый час - под стрелами.
Не цветами - ранами
Пусть мой весь усеянный.
Много неизвестного,
Лишь в одном уверена -
Пред Тобою честна я,
И живу я верою.
Ты спасешь над пропастью,
Склеишь - все забудется...
Жду я невесомости -
И Слово Твое сбудется.


...изливайте пред Ним сердце ваше...




Коментарі

Популярні публікації