Незагаданное желание




Нам всегда чего-то не хватает. Желаем, жаждем, просим. Иногда получаем, иногда - нет. Но желания не заканчиваются, наоборот - кажется, что они с новой силой вырываются из нашей сущности. Будет ли такое время, когда мы перестанем желать чего-то? Думаю, нет. Библия говорит, что даже после смерти души будут иметь желание, только они будут разными, зависимо от места нахождения...

Я никогда не загадывала желание, когда падают звезды. Никогда не задувала свечи на праздничном торте с жаркой мыслью. Может, я какая-то неправильная по человеческим меркам, но мне важно мнение не человека, а Бога. На днях услышала в проповеди одну мысль, которой очень хочу поделиться.

Не раз я удивлялась Давиду. Царь, который открыл человечеству свою душу, такой, какая она есть - с проблемами, нуждами, порывами, падениями, скорбями и радостями. Кто бы мог подумать, что такие великие люди - тоже люди! Они очаровываются и разочаровываются, смеются и плачут, мечтают и воплощают свои мечты. О чем мечтал Давид, знаешь ли ты? О чем может мечтать человек, у которого есть все? Роскошные дворцы, плодовитые сады, красавицы жены, серебро и золото, самые быстрые лошади, самые острые мечи, самые сильные воины, самые мудрые советники, самые верные слуги... О чем думал он на закате дня, какое желание имел в своем сердце превыше всего?

Ответ есть. Я посмотрела на знакомый стих новыми глазами. Оказывается, что Давид имел только ОДНО самое важное желание в своей жизни, и оно не изменялось от погоды или сезонов, праздников или будней, радости или горя. Оно было постоянным. Он сказал:

"Одного просил я у Господа..."

О чем мечтаешь ты сегодня? Когда смотришь на звезды, когда задуваешь свечи, когда молишься в своей тайной комнате? Есть или что-то ОДНО, чего ищет твоя душа, пробираясь сквозь жизненные чащи, протягивая вперед свои руки? То, что важнее всего на свете, вожделеннее остального, то, в сравнении с чем все становится пылью и сором... То, о чем ты можешь сказать, как Давид:

"Одного просил я у Господа, того только ищу..."

Мы можем наблюдать тысячи падающих звезд, но ни одна из них не изменит наши жизненные приоритеты. Загаданное желание - ничтожно само по себе, если к нему мы не прикладываем усилий. Искренние слова Давида обличили меня. Обладая всем, он отвел свой взгляд в высь и сказал:

"Одного просил я у Господа, того только ищу,
чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей,
созерцать красоту Господню и посещать храм Его..." Пс.26:4

Единственное, о чем он просил, - это быть в присутствии Божьем каждый день своей жизни. У Его ног, у Его престола, у Его груди,  у Его милости, у Его любви...

Может ли желание Давида стать нашим желанием? Нет, не из-за падающих звезд, а из-за жаждущего духа. Возможно, это и есть то самое важное, но так никогда и не загаданное тобой желание... 


Коментарі

Популярні публікації