Видеть Бога всегда




"Всегда видел я пред собою Господа..." Пс. 15:8

Вижу ли Тебя, мой Бог, всегда?.. Ощущаю ли Твою пронзенную Отцовскую руку на своем хрупком плече каждый миг, когда ложусь и когда встаю? Была ли я когда-либо столь близка к Тебе, как Твой помазанник Давид? Приближайся ко мне Сам, когда я не в силах подойти к Тебе.

Научи меня видеть Тебя всегда...

...видеть Тебя в солнечном утреннем свете, когда предстоит тяжелый рабочий день.
...видеть Тебя в своих слезах, которые не могу объяснить, а лишь чувствую их соль и горечь.
...видеть Тебя в своих проблемах, что давят к земле и ставят на колени.
...видеть Тебя в неразделенной любви, которая воспитывает мое смирение и надежду.
...видеть Тебя среди бессонной ночи, и услышать, что Ты хочешь сказать моему сердцу.
...видеть Тебя на закате последнего летнего дня, вспоминая Твои щедрые благословения.
...видеть Тебя рядом стоящим, когда делаю первый шаг в неизвестность, и знать, что Ты уже там был до меня.
...видеть Тебя в улыбках моих друзей, и остановить этот бесценный миг.
...видеть Тебя в покаянии грешных сердец, о которых моя душа взывала.
...видеть Тебя в ударах судьбы, зная, Ты все держишь под контролем.
...видеть Тебя в долгом ожидании, которое истощает душу, и не потерять луч веры.
...видеть Тебя, потому что Ты рядом ВСЕГДА.
"...ибо Он одесную меня... "
...видеть Тебя, чтобы не поколебаться.
"... ибо Он одесную меня; не поколеблюсь."
...видеть Тебя, чтобы возрадоваться.
"...От того возрадовалось сердце мое..."
...видеть Тебя, чтобы говорить об этом другим.
"...и возвеселился язык мой..."
...видеть Тебя, чтобы успокоиться.
"...даже и плоть моя успокоится в уповании..."

Научи меня видеть Тебя всегда!

"Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть
моя успокоится в уповании..." Пс.15:8,9

Коментарі

Популярні публікації