Обличение




Страшное слово - "обличение". Оно отпугивает нас, будоражит и смущает... Мало тех, кто получает удовольствие от пронзающих слов ближнего, который пытается показать тебе самому твой настоящий облик. Мы не хотим этому верить. В наших собственный глазах видна совсем иная картина. Но это лишь субъективная реальность, маленький мирок, где наша святость так блистает... но видна она только нам.

Интересно - мы молимся, чтобы Бог очищал нас. Он так и делает. Вот только Его методы не всегда нам по душе, особенно, когда Он вовлекает в этот колкий процесс твоих ближних. О! Если бы можно было обставить свою жизнь зеркалами, чтобы видеть самому все свои изъяны,  свои промахи, свои пятна и дыры... Но и тогда, наверное, мы все равно не увидели бы той картины, которая видна Творцу.

Не знаю почему, но в этот час Бог побудил меня оставить здесь стих, написанный пару лет назад. Просил ли ты когда-то, не формально, не потому что нужно, а из самых глубоких глубин твоего естества, чтобы Бог обличал тебя? Чтобы Он на корню убирал все негодные зерна из твоей души? Если да - то ты блажен. Если нет - то, возможно, это и есть то время.  Пусть лучше Бог обличит тебя, нежели это сделает твой ближний.

"И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие." 1Пар.21:13

Обличай

"... отвергающий обличение - блуждает."
(Прит.10:17)

Обличай меня, Боже, тихо и ласково
Всякий раз, когда я на коленях стою,
Чтоб не скрылась душа за неискренней маскою;
Все открой предо мной, что не так, я молю.

Обличай меня, Боже, не с громом и молнией,
А святыми словами в Отцовской любви.
Испытай, чем сердечный сосуд мой наполненный,
И ненужное в нем навсегда удали.

Обличай меня, Боже, чтоб люди задумались,
Как меняется жизнь в Твоих дивных руках.
Замени мою глупость небесною мудростью,
Дабы святость явить мне в словах и делах.

Обличай, я прошу без души сожаления.
Так, как лекарь, излечишь меня от греха.
Как прекрасно, внимая Твоим откровениям,
От молитвы к молитве приближать небеса.






Коментарі

Популярні публікації