Миг между прошлым и будущим




Увидеть Бога в настоящем

У меня есть она проблема. И, думаю, что она свойственна не только мне. Я игнорирую настоящее. Однажды один человек сказал мне об этом - и я поняла, что это правда. Многие так живут, кто-то смотрит на прошлое, кто-то - на будущее, а реальность, тот миг, который нам дан сейчас, быстро проматывается. Если понаблюдать за пожилыми людьми, то несложно заметить, как они живут ушедшими днями, бесконечные разговоры о том, что было, или же могло произойти, утраты и приобретения - это их сокровище. Когда же взглянуть на молодое поколение, тут взору открывается иная картина: молодежи слаще будущее, никем не изведанное, мечтательное, полное приключений. Как много парней и девушек стараются перемотать жизнь, чтобы прибавить себе несколько лишних лет, и хотя это невозможно на деле, но на словах им это удается. Всегда удивлялась людям, которые желая выглядеть старше, врут о своем возрасте. Кто-то жаждет вернуть время, кому-то хочется отмотать его вперед...

А что же с настоящим? Неужели оно так бледно, что мы не любуемся им, не радуемся ему, живем то прошлыми событиями, то мечтаем о будущих? Разве Бог в этот реальный миг, который принадлежит нам сейчас не так же силен, как вчера и завтра? Я знаю людей, и сама так раньше поступала, которые живут от события к событию - как малые дети, закрывая глаза и через пару секунд их открывая, спрашивают у взрослых: "А завтра уже пришло?". Знаешь, что? Этим мы умаляем Бога, не давая Ему место в реальности, чтобы совершить Свое чудо.
Я хочу, чтобы мы сейчас посмотрели на очень знакомую историю. Лазарь умер. Сестры в печали.

"Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему;
Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи!
если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой." Иоан.11:20,21

"Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к
ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь,
не умер бы брат мой." Иоан.11:32

Горе касается даже тех, кого любит Христос. Эти женщины знали Иисуса, разговаривали с Ним, сидели за одним столом, имели возможность слышать Его всемогущий голос. Многие мечтают об этом, очень многие. Но сейчас они в скорби. Заметил ли ты, куда направлен их взор? В прошлое. Они убиваются, смотря в прошлое. Как часто мы тратим тысячи минут жалея о том, чего нельзя уже изменить, о другой вероятности событий, иного исхода, а настоящее уходит... Как много реальности мы потратили на прошлое. В то время, как Иисус стоит рядом.

"Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему:
знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день." Иоан.11:23,24

Бог хочет нас утешить. Он желает, чтобы мы жили полноценной жизнью. Его обетования так богаты, так сильны для того, кто в них верит! Но Мафа... Марфа смотрела в будущее: "воскреснет в воскресение", думала о чуде когда-то, но не сейчас. В то время, как Иисус стоит рядом. Я не берусь судить этих женщин, они пережили большое горе. Но мы так на них похожи! Бог стоит рядышком, желая помочь нам именно сейчас, но наши мысли не здесь, они витают где-то во вчерашних днях, а потом быстро порхают в будущее. Мы даже не допускаем, что Бог силен сделать чудо в этот самый миг.

"Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня,
если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не
умрет вовек. Веришь ли сему?" Иоан.11:25,26

Христос сказал: "Я есмь". Он не сказал: "Я был" или "Я буду". Он в реальном времени! "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр.13:8) Он также силен сегодня, сейчас, как и вчера, и как завтра!

Если ты ненавидишь настоящее, если оно тяжелым бременем весит на тебе, если ты разочаровался во всем, и твоя вера превратилась в обычные знания (Ин.11:22), то я хочу взывать к тебе! Мария и Марфа не видели могущество Христа из-за горьких слез, но Он стоял радом. Он и сегодня "Я есмь" рядом с тобой. Не смотри на Него ЛИШЬ в прошлом, не надейся на Него ЛИШЬ в будущем. Он в СИЮ СЕКУНДУ также силен, чтобы стереть твои слезы и твою проблему, чтобы ты восхвалил Его всем сердцем. И ты поймешь, что сегодняшний день может быть наслаждением, отрадою и радостью. И больше не нужно будет его перематывать, как надоедливую пленку.

"Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!" Пс.117:24

"Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?",
потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом." Еккл.7:10

"Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь
веровать, увидишь славу Божию?" Иоан.11:40

Коментарі

  1. Анонім28.04.14, 09:57

    Кто-то сказал: Средний возраст наступает тогда, когда воспоминания становятся важнее чем мечты. У каждого этот миг наступает в разное время.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації