Опасная молитва




Бог, Которого мы не знаем

Мы часто молимся, чтобы Бог сделал нас Своим инструментом. Иногда по привычке, иногда - очень искренно. Но всегда ли мы понимаем, что влечет за собой такая молитва? Возможно, эта статья покажется немного устрашающей, но я буду рада, если она заставит переоценить наше хождение перед Богом и отношение к молитве.

Инструменты бывают разные.  Все они служат для блага человека, но само их активное действие не всегда кажется благим на первый взгляд. Молоток стучит, забивая гвоздь. Пила пилит, разделяя на части. Топор раскалывает. Нож режет. Скальпель вонзается до крови. И так можно перечислять до бесконечности. Мы просим, чтобы Бог использовал нас для благих плодов. Но перед тем, как появится результат, должен произойти процесс. Готовы ли мы подчиняясь Его воли, стучать в человеческие жизни, пилить их закостенелое понимание, раскалывать их судьбы живым Словом, резать обличениями и производить действия, которые многим покажутся нечеловечными? Никто нам не скажет за это спасибо, наоборот - зачастую нам будут плевать в лицо, гнать и укорять, ненавидеть и обсуждать. Готовы ли мы? Но все же мы молимся такой молитвой...

Однажды пророк Илия помолился молитвой, так что на земле не стало дождя.

" И было к нему слово Господне: пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана... И пошел он и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана...  По прошествии некоторого времени этот поток высох, ибо не было дождя на землю." 3Цар.17:2-7

Часто  мы молимся о чем-то, побуждаемые Богом, горячо и искренне, но даже не догадываемся, что рано или поздно эта молитва может затронуть наш привычный образ жизни. Засуха коснулась и Илию, и он также испытывал нужду, а не только те, против кого был направлен Божий замысел.

Понимаешь ли эту мысль? Все избранные Богом инструменты не остаются гладкими и новыми лежать в красивой глянцевой упаковке. Они страдают и изнашиваются, устают и порой даже ломаются. Думал ли ты об этом, когда молился о своем служении?

Когда-то мне попались в одной книге несколько ссылок. Когда я открывала их по очереди, по коже бегали мурашки. Потому что я никогда не думала о ТАКОМ БОГЕ. Смотри и ты, что говорил Бог Своим избранным инструментам.

ОСИЯ

"Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа." Ос.1:2

ИСАИЯ

"... в то самое время Господь сказал Исаии, сыну Амосову, так: пойди и сними вретище с чресл твоих и сбрось сандалии твои с ног твоих. Он так и сделал: ходил нагой и босой. И сказал Господь: как раб Мой Исаия ходил нагой и босой три года, в указание и предзнаменование о Египте и Ефиопии..." Ис.20:2,3

ИЕРЕМИЯ

"В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было слово сие к Иеремии от Господа: так сказал мне Господь: сделай себе узы и ярмо и возложи их себе на выю..."Иер.27:1,2

ИЕЗЕКИИЛЬ

"Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их. И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева.  И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе... И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале... Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой..." Иез.4:1 -15 (выборочно)

Жизнь ветхозаветных пророков удивляет и страшит. Мы не привыкли об этом говорить. Мы ассоциируем себя с ними только в позитивных моментах, а часто и вовсе убеждаем себя и других, что сейчас другие времена, и Бог действует совсем иначе. Но Бог не изменяется. Как тогда Он закалял Своих избранников, так и сейчас готовит для них особые планы.
Так что теперь хорошенько подумай перед тем, как молится. А, если ты уже это сделал, то готовься принимать от Бога просимое. И почаще взвешивай свои слова и мысли...


Коментарі

Дописати коментар

Популярні публікації