О поездке в Россию





В машине не работала магнитола. Мы ехали с полным "арсеналом", готовые ко служению российским сиротам, но, видно, не очень готовые внутри, поэтому Бог и позволил сломаться проигрывателю. Что-то не домыслено, что-то не домолено, что-то не досказано в сердце самому себе и, конечно же, Господу.

После разговоров все погрузились в томную тишину, но мне не спалось. Я все думала: "Что будет там?" Моя первая краткосрочная миссионерская поездка. Но как-то не очень уверенно в голове звучал статус "миссионер". Но так захотел Бог, а противиться Его тихому голосу не так уж легко...

В течении недели мы посетили 7 мест, где смогли рассказать детям о рождении Христа. И, конечно же, все было не так, как я себе представляла. В каждом из тех мест, пристально присматриваясь к маленьким людям, я пытала понять о чем они думают. Одни глаза были жаждущими, другие - равнодушными, третие - проверяющими, иные - сомневающимися. Мне бы так хотелось узнать их историю, заглянуть  их судьбы, чтобы показать Христа Таким, в Каком нуждались именно они. Кому-то Он нужен как Утешитель, кому-то как Врач, кому-то как Отец, которого они не знали, для кого-то Он открылся бы верным Другом, ведь в их окружении таких мало... Его качества можно перечислять без умолку, но у нас было всего два часа, чтобы отразить Иисуса. Два часа, чтобы познакомиться, подружиться и расстаться. 

Возможно, в глазах воспитателей, что следили за нами, наше служение казалось утопией - два часа не изменят жизни человека. Но мы-то знаем, что это не так. Для Бога нет ничего невозможного. И раз уж Он побудил дух восьмерых ребят из Украины поехать в российскую глубинку, чтобы говорить о Нем - значит у Него есть продолжение этих двух коротких часов в жизни каждого, кого мы там встретили.

Честно признаюсь, были моменты, когда в моей голове появлялся вопрос "зачем мы здесь?". Стоя в психиатрической больнице или в центре для инвалидов, смотря на детей, которые мало что понимают, нервно покачиваясь из стороны в сторону или странно улыбаясь, мне хотелось заплакать и выбежать, потому что я не знала, способны ли разум и сердце этих несчастных сирот принять Благую весть или хотя бы понять ее... Но спустя некоторое время, Бог напомнил мне одно место в Писании.

"И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством,
раскрыли кровлю [дома], где Он находился, и, прокопав ее, спустили
постель, на которой лежал расслабленный.Иисус, видя веру их,
говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои." Мар.2:3-5

Что понимал тот человек, которого принесли четверо? Его ум и тело были недвижимы, "расслаблены". Вряд ли он понимал что происходит вокруг, и кто такой Христос, у Чьих ног его положили. О вере этого человека ничего не сказано, но написано о вере тех, кто принес его. Я не могу заглянуть  в сердца тех 250 детей, кому мы свидетельствовали в России, но я знаю, что Бог, заглянув в наши точно узрит там веру и молитвы о них.

В своем человеческом нетерпении всегда хочется увидеть результат сразу, или хотя бы намек на результат. Но потому нам и дана вера, чтобы быть уверенным в  том, чего не видно. И, все же, Бог послал нам ободрение. В одном из сел, куда нас пригласили поучаствовать в обычном клубе, после окончания программы мы попрощались, но слушатели никак не расходились. Мы спели - но они все равно оставались сидеть на своих местах с какой-то необъяснимой жаждой слушания. Давно я не видела столь искренней публики. К нам вышла заведующая клубом, и с восторгом жестикулируя, сказала: "Вы знаете, мы обеспечены материально. У нас нет в этом особой нужды. Но мы так нуждаемся в духовном! Приезжайте к нам почаще!" Что сказать? Думаю, именно в такие моменты человек испытывает то, что в Библии названо "блаженством".

Мы уехали. Дорога домой показалась быстрее. Магнитолу починили, но мне хотелось, чтобы она притихла, хотя и звучала о благом:

"Не ошибись в выборе пути,
Много дорог - но ты одну найди.
И, дай Бог, что укажет тебе Вифлеема звезда
На дорогу, ведущую к Храму Христа, к Храму Христа..."

Надеюсь, мы зажгли в России Вифлеемскую звезду, хотя бы для тех, кого повстречали, которая укажет единственный верный путь к рожденному Спасителю. Но, как много еще не домыслено, не домолено и не досказано в сердце самому себе и, конечно же, Господу...

"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься
от обреченных на убиение?" Прит.24:11

Коментарі

Популярні публікації