Пожелание в грядущий год





Дорогие друзья, я знаю, что в эти суматошные последние дни года вы услышите множество пожеланий и хороших слов. И среди всего разнообразия обязательно найдутся столь важные, как "счастье, здоровье, любовь и благополучие". Но мне хотелось бы пожелать вам нечто иное. То, что на первый взгляд покажется безумием, но только не для тех, которые любят Бога искренним сердцем.

Я желаю вам нищеты, нищеты духа.

Эти мысли роятся в моей голове вот уже несколько дней. И я знаю, что не напрасно.
Когда я нашла в словаре значение слова "нищий", то расплылась в искренней улыбке.

Нищий -
1. Тот, кто живет подаянием.
2. Бедный, неимущий человек.
3. Испытывающий острый недостаток в чем-либо.
4. Характеризуемый крайней бедностью.

Достаток делает нас независимыми, гордыми. Нищета же - сокрушает нас. Банальный пример: мы никогда не пойдем в магазин за продуктами, если в нашем доме их целый склад. Но, когда мы имеем нужду в чем-либо, мы спешим ее восполнить, и спешим не куда-либо, а к источнику подаяния и восполнения.

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное." Матф.5:3

Этими словами началась самая знаменитая проповедь Иисуса Христа. Это совпадение или знак важности? Когда мы наш дух истает от скудости, мы поспешим с протянутым сердцем к Богу, чтобы получить его щедрое подаяние. Мы осознАем, что крайне бедны в сравнении с Его величием и Его богатством. Мы будем жить ТОЛЬКО Его подаянием. Жить только Им. И это не будут громкие слова, которые часто произносим в песнях, не предавая им значения, - это будет констатация факта, подтверждение нашей полной зависимости от Спасителя... Он  - единственный источник наших духовных сил.

Быть нищим духом - значит...
... опустошить себя от собственного "я", чтобы наполниться Христом. (Откр. 3:17-18)
... быть смиренным и незначительным в собственных глазах. (Лук.17:10)
... легко принимать и так же легко отпускать то, что Бог подает Своей пронзенной рукой. (Иов 1:21)
... быть сокрушенным, разбитым и прозрачным пред Богом. (Пс.50:19)
... быть блаженным УЖЕ В ЭТОЙ жизни, и получить Царство Небесное в будущей.


Желаю вам принять эти слова сердцем, а не только глазами.
Пусть благословит Господь всех нищих духом  в еще одном дарованном году!



Коментарі

Популярні публікації