Наши обидчики




У тебя бывает такое, что на протяжении одной недели Бог вкладывает в твое сердце одну истину, которую ты доконца не понимаешь, но потом все становится на свои места - раскладывается по полочкам - и вдруг приходит осознание преподанного урока?! У меня такое бывает :) Порой читаешь совсем разные места Писания, встречаешь разных людей, окунаешься в различные события - но потом раз... и ясный свет озаряет твой разум - и я понимаю, что все вышеупомянутое не хаотичные моменты, а одна целостная цепочка, в конце которой Бог подводит итог и влагает его в твою душу! Сегодня хочу поделится одной из таких "цепочек".
В целом я человек не слишком обидчивый, но бывают моменты, которые повергают меня в шок. Парочка таких случилась на этой неделе. И я подумала, что никогда не затрагивала в блоге тему обид. Значит настал его черед.

Не для кого не секрет, что непрощенные обиды влияют на здоровье человека, это подтверждают и психологи, и Библия. Без прощения наша молитва к Богу пуста. Об этом много рассуждать и томиться в размышлениях, но когда это чувство поселяется в тебе, от него очень тяжело избавиться... Кажется, оно притащило собой кресло качалку, разожгло камин и пьет чай в твоем сердце , давая понять - оно здесь надолго. Конечно, обиды есть разные - те, которые мы получаем по заслугам, и те, которые совершенно несправедливы. Мне бы хотелось говорить о последних.

"Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова,
по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил, и бросал камнями на Давида
и на всех рабов царя Давида... злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты
воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего;
и вот, ты в беде, ибо ты - кровопийца." 2Цар.16:5-8

Давида злословили несправедливо. И, что еще больнее, в те дни, когда жизнь и так не была сказкой... Иногда испытание приходит к нам не одно, а ведет с собой за руку еще несколько. Но Давид не перестает меня удивлять! Даже в несправедливом злословии он видит то, что мы не видим почти никогда.

"И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя?
пойду я и сниму с него голову. И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины?
пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида.
Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?.. оставьте его, пусть злословит,
ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое,
и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие." 2Цар.16:9-12

Знаешь, я могу написать миллионы слов о том, что нужно везде видеть руку Божью. Но они так и останутся простыми словами, если я не решусь искать ее в своей жизни. Читая такие истории из жизни Давида, я снова и снова утверждаюсь в том, что не просто так Господь назвал его "мужем по сердцу Своему" (Деян.13:22). Восхищаюсь его твердым упованием на Бога. Мне бы так видеть в каждой несправедливости не зло - а урок, не обиду - а ключ к благословению, не плохого человека -  а милостивого Господа...

"Ничто так не испытывает характер христианина как злое слово, сказанное о нем. И сразу становится ясно, из чистого ли золота его сердце или всего лишь покрыто тонкой позолотой..."

"И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?
И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился." Матф.27:12-14

"Будучи злословим, Он не злословил взаимно;
страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному." 1Пет.2:23



Коментарі

Популярні публікації