Лично или заочно





Каждый день мы сканируем своим взглядом сотни страниц информации. Слушаем десятки треков. Посматриваем тысячи картинок. В сознание современного человека входит на несколько порядков больше познания, чем это было в прошлом веке, не говоря уже о предыдущих столетиях.

Христианские сайты стали очень популярны - успевай только следить за постоянно растущим количеством просмотров. На первый взгляд очень притязательная картина, но суть, к сожалению, не такова...

Недавно я сделала для себя грустное открытие. Многие верующие живут чужими духовными откровениями, не имея своих собственных. Мы часто радуемся за брата или сестру, которые умело оперируют христианским лексиконом и высокими терминами, размышлениями на ту или иную духовную тему, даже не подозревая о том, что он или она на самом деле далеки от личного общения с Богом. А правда очень жалка - просто они обладают хорошей памятью.
Несколько лет назад мне довелось побывать на одной конференции и ночевать у молодой сестры. Я не была с ней знакома до этого, но видя ее активность, поняла, что она несет в церкви далеко не одно служение. Когда мы разговаривали, она процитировала своего пастора, сказав, как сильно вдохновили ее эти слова. Меня очень удивило ее удивление, когда я сказала, что это не личное высказывание пастора, а Библейский стих из посланий. Она даже об этом не подозревала...

К большому сожалению таких примеров очень много. Не все понимают, что пересказывать чьи-то переживания и говорить о своих собственных - это разные вещи. Мне в голову, почему-то, пришел пример про Христофора Колумба. Мы все учили в школе, что он открыл Америку. Можно много об этом толковать - был ли он первым или нет, какими путями он плыл, сколько времени это заняло - но мы никогда не ощутим то, что почувствовал он, впервые увидев новую землю. Человек, который не имеет личных духовных открытий, лишен прочувствовать все великолепие Божьего слова, которое пронзает душу до самых ее глубин. Чужие переживания забываются так же быстро, как и приходят к нам. Но тот, кто получил Слово из уст Самого Бога, никогда уже его не забудет. Когда меня спрашивают, есть ли у меня любимый Библейский стих, мне очень трудно ответить. В разные периоды жизни моему сердцу близки разные стихи, они, словно огни на берегу для корабля, сверкают с одинаковой силой, и невозможно сказать, что какой-то из них горит ярче другого...

"Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете.
Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится;
неужели вы и этого не хотите знать?..."Ис.43:18,19

Возможно, в прошлом многое нами упущено. Но Бог - благ, и Он готов делать навстречу к нам новые шаги. Переоцени свои личные встречи с Ним. Вспоминай о прежнем. Помышляй о древнем, что было от начала. Жажди открывать новое в Божьих деяниях, и я уверена, что Он откроет твои духовные глаза - и ты возрадуешься об этих нетленных сокровищах больше, нежели Колумб, когда увидел Америку.

"Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль." Пс.118:162



Коментарі

Популярні публікації