Наше оружие




Я не очень разбираюсь в оружии, точнее - вовсе в нем не разбираюсь. Однажды в школе нас учили стрелять (что-то вроде тира), и я с первого раза попала точно в "яблочко"! Не у всех парней была такая  точность, помню, как меня похвалили.
В Библии очень часто говорится о войне. Бог готовит нас - как духовных воинов - побеждать в невидимых битвах. Закалка достаточно тяжелая, но она-то и делает нас сильнее, чем мы были вчера. Недавно я перечитывала место о всеоружии Божьем, и мой взор остановился на стихе:

"и шлем спасения возьмите, и меч духовный, 
который есть Слово Божие." Еф.6:17

Меч духовный, который есть Слово Божие. Вроде, все предельно ясно, что еще можно добавить? Но замечал ли ты, что это единственное наступательное оружие в арсенале Божьем. Все, что было сказано до этого и после в упомянутом отрывке - средства самозащиты. И лишь одно средство нападения. Известно, что когда Павел писал это послание, он брал за образец облачение своих современников, а точнее - римлян. У римлян меч был коротким и острым, чтобы можно было наносить врагу быстрые и колкие удары, и легко им лавировать.

Я не просто так упомянула о своем маленьком успехе в школе. Вполне вероятно, что это была случайность, потому что уже на втором заходе, я жестоко промахнулась. Все это потому, что я никогда не училась пользоваться оружием. Но на настоящей войне все иначе. Там не надеются на везение или спонтанность, к оружию не относятся легкомысленно. Потому что от него зависит жизнь.
 Умеем ли мы пользоваться Божьим Словом, как ловким мечом? Иногда мы недооцениваем силу Бога и Его слов, более уповая на собственную эрудицию или жизненный опыт. И когда это случается, мы терпим поражение.

"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча

обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа,

составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." Евр.4:12

Мне нравиться, как написал один проповедник: "Вы знаете, как женщины проверяют кухонный нож, острый он или нет? Они пробуют его на собственном пальце. Мы так же можем проверить остроту духовного меча, когда слово Божье проникает в глубину нашего сердца, и режет нас самих." Еще кто-то сказал: "Перестаньте читать Библию - НАЧНИТЕ ЕЕ ИЗУЧАТЬ." Мне кажется, что люди настолько свыклись со словами "ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ", что отключают свое сознание, когда об этом упоминается в очередной раз. Думаю, наилучшим примером духовной войны в Библии является искушение Христа в пустыне. Господь оставил нам наглядное пособие, чтобы мы понимали ценность Божьих слов, после которых дьявол отступает. Иоанн описывает прославленного Христа:

"Он держал в деснице Своей семь звезд, и из

уст Его выходил острый с обеих сторон меч..." Откр.1:16

Из наших уст может также выходить острый меч, сели мы приложим свое сердце к Библии. Я восхищаюсь людьми, которые непрестанно мыслят Божьим Словом. Они не ограничиваются чтением утром или вечером, они дышат им повсюду, и когда радость, и когда печаль, и когда усталость...

"По нем Елеазар... из трех храбрых, бывших с Давидом,

когда они порицанием вызывали Филистимлян, собравшихся на войну;

израильтяне вышли против них, и он стал и поражал Филистимлян

до того, что рука его утомилась и прилипла к мечу.

И даровал Господь в тот день великую победу..." 2Цар.23:9,10

Посмотри на этого человека - его посвященность удивляет. Он настолько отвержено воевал, что его рука стала одним целым с мечом. Разве это не пример для нас?
Напоследок хочу привести одно из моих любимых мест. Неемия отстраивает разрушенные стены Иерусалима, но враги неустанно пытаются ему помешать. В таких условиях, они не стали малодушествовать, напротив - укрепились и облачились еще усерднее.

"Строившие стену и носившие тяжести, которые налагали [на них],

одною рукою производили работу, а другою держали копье.

Каждый из строивших препоясан был мечом по чреслам своим,

и [так] они строили... И ни я, ни братья мои, ни слуги мои, ни стражи,

сопровождавшие меня, не снимали с себя одеяния своего,

у каждого были под рукою меч и вода. " Неем.4:17, 18, 23

Когда на нас обрушиваются испытания или искушения, незачем останавливать благое дело. Если твои руки научены держать духовный меч, ты выиграешь любую битву.


Коментарі

Популярні публікації