Незнакомцу




Те, кто читает наш блог более или менее регулярно, наверное успели заметить, что размышления на тему отношений парней и девушек мы затрагиваем крайне редко. Думаю, что причин несколько. Во-первых, назидательной информации на этот счет очень много, а не назидательной, ковыряющей всякими глупостями юношеское сердце, - и того больше. Во-вторых, эта тема хоть и важна, но не важнее наших отношений с Богом. Ну, и в-третьих, раз уж об этом говорить, то каким-то необычайно интересным образом.

Очень благословенно, если молодой человек ( или молодая "человекина") молится о своем будущем избраннике. Но еще благословеннее, если эта молитва построена правильно, хотя это уже отдельная тема для разговора...

Буду краткой. Раз уж июнь посвящен лирическим переживаниям, то вашему вниманию предлагаю стих, написанный несколько дет назад одной незамужней сестрой из нашей молодежи. Не знаю, шутка ли это или же послание в будущее, но задуматься есть над чем ;)

"Куда пошел возлюбленный твой,
прекраснейшая из женщин?
куда обратился возлюбленный твой?
мы поищем его с тобою"...
Песн.6:1

Послушай, парень,  я не знаю, где ты,
Не знаю, кто ты, как тебя зовут.
Но точно знаю, что встречаешь ты рассветы,
И те же стрелки на твоих часах бегут.

Ты мне не снишься длинными ночами,
И я не жду случайного звонка.
Но знай, когда бы мы не повстречались,
Господь уже творит в нас чудеса.

Возможно мы на разных континентах,
Возможно, и на разных полюсах,
Но верю, что для Бога  - это не помеха, -
И смотрим мы с тобой на те же небеса.

И на закате, может, думаем о Боге, -
Ты где-то там, а я вот так же здесь...
А, может, ты уже ко мне в дороге?
Так знай: приди за мной такой, как есть.

Не нужно приносить мне бриллианты,
Достаточно встречать со мной рассвет,
И понимать меня без слов, - одним лишь взглядом,
Чтоб доверять могли друг другу свой секрет.

Ну, а пока взгляни на эти звезды,
Быть может, я сейчас на них гляжу...
И помолись о нас Творцу, ведь позже
Приду к Нему и я , и то же попрошу.

Послушай, парень, я не знаю, где ты,
Но буду верить, и спокойно ждать.
Ты приходи к Отцу почаще не рассвете,
Мне чрез Него тебе так много хочется сказать...







Коментарі

Популярні публікації