Альфа и Омега





"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." Откр.22:13

Будь Альфой и Омегой моего дня, чтобы каждое утро я приходила к Твоему подножию за манной, и каждый заход солнца разделяла с Тобой духовную вечерю.

Будь Альфой и Омегой моего дела, чтобы молитва к Тебе предупреждала мои действия и ставила точку по их окончании всякий раз, когда я в силах или не в силах сделать большее.

Будь Альфой и Омегой моей мечты, чтобы с Тобой она обретала крылья, и с Тобой опускалась на землю.

Будь Альфой и Омегой моего выбора, чтобы мои хотения и мои действия черпали силу в Тебе, чтобы мой выбор принес плод, достойный Тебя.

Будь Альфой и Омегой моей цели, чтобы Ты направил мою стрелу - и она достигла правильного назначения, дабы все усилия не оказались тщетными, а привели меня к небесному Престолу.

Будь Альфой и Омегой моей жизни, неиссякаемым, непреходящим, единственным, Первым и Последним.


"Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь." Рим.11:36
  





Коментарі

Популярні публікації