Размышления о страданиях





Мой день оказался не из легких.  Вроде бы все хорошо, но, все таки, что-то не так...  И под необъяснимым впечатлением от всего этого я подумала о страданиях.

 Никогда не встречала людей, которые молятся, чтобы Бог послал им скорбь. Никогда. И сама об этом никогда не молилась. Но, ведь не такие уж и плохие эти выстраданные минуты нашей жизни...

Мы их не ищем, не ждем. Но они все равно приходят к нам свыше, как нечто особое и драгоценное. Когда я вспоминаю самые трудные периоды моей жизни, то без тени сомнения могу сказать, что именно тогда Господь был ко мне необычайно близко, множество стихов Библии открылись  для меня, как никогда раньше, стали маленькой проповедью на долгие годы... Это необъяснимо, но факт.

Страдания вспушивают нашу душу, чтобы  она была готова принимать Божье семя, и давать плод.

Страдания пробивают в нас неведомые глубины, колодцы чистых вод, часть из них - это слезы, а часть -потоки благословений.

Страдания помогают нам взлететь... Вроде бы нонсенс, но именно в скорби мы поднимаем взоры вверх, молим Бога о крыльях...

Страдания выворачивают нашу жизнь наизнанку, - и вдруг мы находим пятнышко, дырочку, отпавшую латку... И начинаем их очищать, заделывать, исправлять.

Страдания - это реакция на мазь Великого Лекаря. Мы не жалуемся, когда идем к доктору в с проблемой, а он выписывает нам противное лекарство, потому что знаем - мы будем здоровы, благодаря ему. 

Я знаю людей, которым чужды страдания и скорбь, они не достачно глубоки, чтобы понять ценность дома плача. Мне жаль таких. Они мгновенно находят свое собственное врачевство, чтобы только не испытать боли от причиненной раны, а значит - и не испытать присутствие Благого Утешителя;  чтобы только не размышлять и не задавать в небо вопросы, а значит - никогда не получить на них ответы...

Но я благодарю Бога, который проводит меня через маленькие долины плача, в которых я открываю многие источники, орошающие мою жизнь, чтобы она принесла плод... И вновь и вновь я после выстраданных минут, часов, дней с радостью могу сказать, как однажды сказал Иосиф:

"...Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего." Быт.41:52


P.S. Многие публикации в этом блоге тоже являются плодом земли страданий. :) 








Коментарі

Популярні публікації