"Нашла того, которого любит душа моя..."







Прекрасная девушка  скитается по улицам и площадям в поисках того, кому принадлежит ее любовь. Она не может обрести успокоение, пока не встретит его. Днем ничто ее не радует, и ночью - вежды ее  не знают сна... Она нигде не слышит знакомого голоса. Куда идти, к кому идти?.. Город спит. Ему нет дела до ее любви. Холодные тени, остывшие от покрова ночи, уже забыли, что они знакомы с солнечным светом. Кажется, нет надежды... Но внезапно пред взором предстали незнакомые силуэты. Стражи - те, кому не спиться, те, кто дают надежду. "Вы обошли город: не видали ли вы того, кого любит душа моя?" И едва она отошла от них, как нашла того, которого любит душа ее.
------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () -------------------


Прекрасная Суламита внутри нас все так же ищет своего Возлюбленного. Ей никак не найти покой, когда рядом нет Его. Душа рвется на поиски, непрестанные и противоречивые, глубокие и порой нелегкие.

"Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям,
и буду искать того, которого любит душа моя;
искала я его и не нашла его.

Встретили меня стражи, обходящие город:
"не видали ли вы того, которого любит душа моя?" Песн.3:2-3

Верные неспящие стражи не смогут заменить Того, Кого любит душа. Сестры, братья, служители, видевшие Христа лично, не смогут передать Суламите сладость общения с Ним, пока она сама не отыщет Его среди ночных улиц, пока не увидит Его сияющий святостью Лик, пока не услышит вечный Голос.

"Но едва я отошла от них, как нашла того,
которого любит душа моя,
УХВАТИЛАСЬ ЗА НЕГО, И НЕ ОТПУСТИЛА ЕГО..." Песн.3:4

Чем дольше душа ищет Христа, тем сильнее хватается за Него, чтобы никогда не отпустить.


 ------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () ------------------- () -------------------



Коментарі

Популярні публікації