Из того, что есть





Жить в изобилии всегда легко.  Многие вопросы отпадают сами по себе, а многие - даже не возникают :). Я говорю не только о материальном. Житель побережья не восхищается величием морем так, как приезжий турист. Сельский житель удивленно смотрит на горожанина, жадно поедающего все, что попадается по руку из плодородной почвы. Таких примеров много.
Если бы мы имели все, что пожелаем, каким бы было тогда наше служение Господу? Думаю, что оно давалось нам без особых усилий, без слезных жертв и искренности сердца. Однажды Давид отказался от бесплатной земли, он заплатил за нее полную стоимость, потому что понимал, что она должна служить Господу:

"... не вознесу Господу Богу моему жертвы,
[взятой] даром" 2Цар.24:24

Господь радуется, когда в своей нищете мы приходим к Нему. Когда в наших руках есть совсем немного. Человеческая душа всегда перед Ним бедна. Я думаю, что с этим все согласны. Но Он может превратить любые жалкие крохи в моей руке в целое состояние.

Я хочу привести в пример две истории с уроком для нас.

"Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею:
раб твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что раб твой боялся Господа;
теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе.
И сказал ей Елисей: что мне сделать тебе?
скажи мне, что есть у тебя в доме? Она сказала:
нет у рабы твоей ничего в доме, кроме сосуда с елеем." 4Цар.4:1,2

Очень часто мы смотрим на то, чего у нас нет, а не на то, что имеем. Интересно, что пророк не спросил вдову: "Чего тебе не хватает?", он заставил ее задуматься над тем, чтО она уже имеет. Возможно и ты думаешь, что ничего нет для решения твоей тяжелой ситуации. Но, хоть я и не знаю тебя, но точно знаю, что ты ошибаешься. Малые крохи, незаметные на первый взгляд, - это то зернышко, из которого Бог произрастит целый плод.

"Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали:
место здесь пустынное и время уже позднее;
отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.
Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.
Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
Он сказал: принесите их Мне сюда." Матф.14:15-18

Служение Богу и Его народу - задача не из легких. Часто наши дни похожи на "место пустынное" и часы, как "время позднее".  Но Господь испытывает нас. И снова, поискав вокруг, мы находим лишь крохи. Немного елея, немного хлебов, немного рыбок. Немного сил, немного даров, немного умений, немного опыта. Но, все же, что-то есть. Порой этого настолько мало, что становиться стыдно о нем даже упоминать и в присутствии людей, и в присутствии Бога. Но "Он сказал: принесите их Мне сюда."
Подумай о том, что ты имеешь, пусть в твоих глазах - это лишь жалкие крохи, но имей веру принести их в руки Господа, чтобы увидеть огромное чудо в своей жизни и в своем служении.

"Когда наполнены были сосуды, она сказала сыну своему:
подай мне еще сосуд. Он сказал ей: нет более сосудов.
И остановилось масло. И пришла она, и пересказала
человеку Божию. Он сказал: пойди, продай масло и
заплати долги твои; а что останется, тем будешь
жить с сыновьями твоими." 4Цар.4:6,7

"И ели все и насытились; и набрали оставшихся
кусков двенадцать коробов полных;
а евших было около пяти тысяч человек,
кроме женщин и детей." Матф.14:20,21

Коментарі

  1. Анонім31.03.13, 01:16

    Я не один раз читал эти истории,но никогда не задумывался об этом.Я видел только чудеса.Теперь я буду молится и приложу усилие что-бы Бог те малые крохи которые у меня есть Он приумножил.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації