Увидишь Меня сзади





"Моисей сказал: покажи мне славу Твою...
И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя
в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею,
доколе не пройду; и когда сниму руку Мою,
ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо."
Исх.33:18-23

Иногда - глупость, временами - неведение, но часто - Божья рука является причиной наших закрытых глаз. Так много раз, попадая в сложную ситуацию, ищем Лик Христа, но не находим. И лишь только после, оглянувшись назад, смотря Ему вслед, понимаем, что все это время Бог был рядом, ближе, чем могли себе представить, храня нас от тысяч бед, неся на Своих орлиных крыльях.

Господь снимает Свою руку, и мы зрим, что стоим на скале, а не в тинистом болоте, как думалось.
Сейчас нельзя взглянуть в Его лицо.
Лишь после увидим Его славу.
Лишь после поймем, зачем все было.
Лишь после возрадуемся радостью неизреченною.
А пока, пребывая в расселине скалы, "мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу..." 1Кор.13:12


Коментарі

Популярні публікації