Ты услышан




Ты услышан Богом на рассвете, когда первый луч солнца только коснулся твоего чистого лица, полного надежд, вступая в новый день. И пусть даже уста не шелестят вместе с ранними травами, но слова сердца звучат громче всяких человеческих звуков...

"В день, когда я воззвал, ТЫ УСЛЫШАЛ МЕНЯ,
вселил в душу мою бодрость." Пс.137:3

Ты услышан Богом на закате, в час мрачных туч и увядших лучей. Когда твой громкий зов раздирает небеса, преодолевая тысячи преград, чтобы только быть замеченным у высокого Престола. Ни дожди, ни толстые стены, ни покров ночи не помешают Ему услышать тебя.

"В бедствии ты призвал Меня, и Я избавил тебя;
из среды грома Я УСЛЫШАЛ ТЕБЯ..." Пс.80:8

Ты услышан Богом в горьком плаче, остановившись на пути от страха и тревог, когда взор не может отыскать пристанище, такой желанный сердцу приют. На земле нет такого места, где бы ты не был замечен Им.

" ...так говорит Господь Бог Давида, отца твоего:
Я УСЛЫШАЛ молитву твою, УВИДЕЛ СЛЕЗЫ твои." 4Цар.20:5

Ты услышан Богом в глубокой благодарности за ответы, которых так ждал... Ты услышан, как иссохшая земля, просящая глоток живительной росы, как росток под покровом снега, взывающий о весеннем солнце, как корабль, давно ищущий твердого берега... Ты услышан Им. Не теряй надежды.

"...не бойся, Даниил; С ПЕРВОГО ДНЯ, как ты РАСПОЛОЖИЛ сердце твое,
чтобы ДОСТИГНУТЬ разумения и СМИРИТЬ тебя пред Богом твоим,
СЛОВА ТВОИ УСЛЫШАНЫ..." Дан.10:12

Коментарі

Популярні публікації