Если бы я родилась во второй раз


Ерма Бомбек

Кто-то спросил меня несколько дней назад: если бы я могла родиться во второй раз, захотела бы прожить жизнь заново? Долго не размышляя, я ответила "нет". Но впоследствии немножко задумалась и...

Имея возможность заново прожить свою жизнь, я меньше говорила бы, вместо этого больше бы слушала. Не боялась бы пригласить к себе на ужин друзей только из-за того, что на ковре имеется несколько пятен, а обивка дивана немного выцвела.

Я бы смаковала хрупкие булочки в элегантном салоне и уже совсем не беспокоилась бы через сажу, когда горит камин.

Обязательно нашла бы время, чтобы послушать воспоминания дедушки, который рассказывает о годах своей молодости. Летом не требовала бы, чтобы позакрывали все окна в машине, потому что я только что сделала себе завивку.

Я не допустила бы, чтобы свеча в форме розы так и расплавилась, забытая на камине, а часто бы ее зажигала, пока она бы не догорела до конца.

Я бы легла себе на луге и перекатывалась бы вместе с детьми, совсем не волнуясь, что испачкаю платье.

Намного меньше плакала бы и смеялась, глядя телевизор, а чаще — наблюдая жизнь.
В большей степени делила бы ответственность со своим мужем.
Чувствуя себя плохо, легла бы в кровать, вместо того, чтобы бежать с лихорадкой на работу, как будто без меня там мир завалится.

Вместо того чтобы девять месяцев подряд нетерпеливо ожидать, когда же, наконец, закончится моя беременность, полюбила бы каждое ее мгновение, осознавая, что это удивительное действие, которое происходит во мне, является единственной возможностью сотрудничать с Богом в осуществлении чуда.

Сыну, который прибежал поцеловать меня, не сказала бы: "Достаточно, достаточно, иди умываться, потому что ужин уже готов".

Чаще говорила бы: "Я люблю тебя", вместо этого реже "Мне жаль"... Но, прежде всего, если бы я могла начать все сначала, то ценила бы каждую минуту... созерцала бы ее так долго, пока не увидела бы, которой она есть в действительности... жила бы ею... и никогда бы ее не отдаляла.


Каждое мгновение, которым одаривает тебя Бог, является огромным сокровищем. Не выбрасывай его.

"... дорожа временем, потому что дни лукавы." Еф.5:16

Коментарі

  1. Очень жаль, что прочитав такие слова мы зажигаемся лишь на короткое мгновение и думаем, что теперь все - буду жить так, как здесь написано!..
    Но в скором времени - вновь погружаемся в обычную суету...

    Наверно счастливы те люди, которые так живут!..

    ВідповістиВидалити
  2. Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети.
    Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы.

    Минуты счастья — драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие.

    Работайте — не только ради денег, любите — не в ожидании расставаний. Танцуйте — не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить — это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь..

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації