Люби




Совсем недавно это слово открылось мне в новом свете. Оно старое, как мир… всем знакомо и каждый хочет услышать его в свою сторону. Маленькое, невзрачное, тихое и такое значимое слово «любовь».  Многое всплывает в памяти, когда слышишь его. Но Библия трижды говорит нам так:

«..и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
и всею душею твоею, и всем разумением твоим,
и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Иной большей сих заповеди нет.» Мк. 12:30-31

«..какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем
твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби
ближнего твоего, как самого себя» Мф. 22: 36-39

«..и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим,
и всею душею твоею и всеми силами твоими.» Втор. 5:6

Люби Господа… люби.. – это не на время. Это не условие. Это не приказ. Это залог счастья.
Любовь – это не слова!!! Ведь слова лишь пустой звук, который возноситься до небес и разбивается  в дребезги, когда наша жизнь не соответствует сказанному.

Любовь – не жизнь на показ. Ведь люди могут видеть одно, но Бог смотрит на сердце, видит мысли и мечты.  Мнение Бога намного важнее мнения людей.

Любовь – это не контракт.  Ведь Бог возлюбил нас, когда еще не было оснований земли!!! И мы должны любить Его не в замен на благословения или на гарантию успеха, а потому, что Он прежде возлюбил нас.

Любовь – это не всегда радости.. не всегда улыбки на лице и лепестки роз на нашем пути. Это путь, длинною в жизнь, который измеряет глубину нашей верности и искренности по отношению к Богу и к другим.

Любовь – это жертва. Лично для меня – это наиболее точная характеристика любви. Чем больше человек готов жертвовать собой, или своими силами, своим временим или положением ради другого или ради Бога – показывает настоящую духовную сущность человека и то количество любви, которое в нем есть. Жертва… я думаю, что жертва – это не думать о себе! Не думать что это даст мне, или какую пользу я получу с этого. Но думать о другом: сколько радости получит человек, когда я сделаю для него это. Думать о том, что Бог заслуживает от меня большего участия и изменения моей жизни. Жертва – это «наступить себе на горло» и простить.. простить и забыть предательство, обиду,  измену.. и жить так, чтобы другие ощущали мою любовь. А если я не умею любить и мне даже трудно обнять моего друга лишний раз, кроме поздравления его на День Рождения – то я должен учиться этому, а Бог – лучший Учитель.

Любовь – это залог успеха. Если я буду любить Бога - ЛЮБИТЬ, а не идти в церковь по привычке, исполнять служение по обычаю и носить имя «христианина» как бремя – то моя жизнь будет примером для других. И если мы будем любить Бога, то представь себе – как Он будет любить нас!!! Если я буду любить людей – дарить свое тепло, впускать их в свою жизнь, жертвовать собой ради кого-то – мы будем получать это от других.

Так много.. еще столько хотелось бы сказать, написать, прокричать… но каждый должен понять, что это маленькое, невзрачное, тихое слово – очень много значит в нашей жизни. Как в земной так и в вечной.

Д.

Коментарі

  1. принимать любовь всегда легче, чем давать ее другим, особенно, тому, кто не дает ее тебе...

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації