Ключи



Как-то один проповедник поведал простую историю из своей жизни. Устроившись на новую работу, он получил от начальства связку ключей от некоторых служебных помещений. Но почему-то так и не удосужился поинтересоваться от каких именно. Спустя долгое время, возможно месяцы или годы, ему срочно понадобилось попасть в одну из служебных комнат, но она оказалась заперта. Попытки дозвониться к сотрудникам, у которых был ключ, оказались безуспешными, и он так и остался ни с чем. Но, когда через несколько дней мужчина поведал начальнику о своих "приключениях", тот очень удивился и сказал: "У тебя есть этот ключ, ты получил его в самый первый рабочий день!"

Это очень похоже на нас. Я вижу в этой истории себя.
Христос вручил нам ключ от сокровищницы, и разрешил черпать из нее все необходимое. Но проблема в том, что мы не знаем, какие ключи находятся в нашей связке, и потому не пользуемся ими...

"Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное
для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас ..." 2Пет.1:3

Наши дни становятся похожи на рутинную работу в офисе. В последнее время я очень часто вспоминаю старшего брата блудного сына. У него были ключи от всех дверей отца, но он так и не воспользовался ими...

"Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет
служу тебе и никогда не преступал приказания
твоего, но ты никогда не дал мне и козленка,
чтобы мне повеселиться с друзьями моими...
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною,
и все мое твое..." Лук.15:29,31

Грустная жизнь. Живя рядом с любящим и богатым отцом, пользоваться крохами его неисчерпаемых благ из-за своего упрямства или неведения... Господь, Небесный Отец дает нам все необходимое не просто для жизни, - но для благочестивой жизни! Это уже само по себе ценно.
И как после этого мы можем говорить, что на к чему-то неспособны, не получили дара или обделены? Это равносильно тому, что мы называем Бога скупым отцом...

Он дал нам ключи от многих сокровищ, но кто же будет виноват, если мы никогда ими не воспользуемся?

"...все мое твое." Лук.15:31

Коментарі

Популярні публікації