Если только




Мы сможем увидеть рассвет, если только проживем ночь.
Мы познаем сладость радости, если только переживем скорбь.
Сможем выехать на природу, если только не будет дождя.
Получим диплом, если только сможем продержаться в ВУЗЕ.
Найдем друзей, если только научимся отдавать себя.
Создадим семью, если только найдем настоящую любовь.

Если только...

Мы часто говорим себе эти слова. Из одного вытекает другое. После запятой следует продолжение. Иногда это продолжение не зависит от нас, но чаще всего - зависит напрямую.

мы сонаследники Христу

"если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться." Рим.8:17

спасаемся Евангелием,

"если только не тщетно уверовали." 1Кор.15:2

мы святы, непорочны и неповинны пред Христом,

"если только пребываете тверды и непоколебимы в вере" Кол.1:23

мы - дом Христа,

"если только дерзновение и упование, которым
хвалимся, твердо сохраним до конца."Евр.3:6


мы причастники Христу, 

"если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" Евр.3:14

Пускай в нашей жизни будет поменьше запятых, а только убежденные утверждения, закрепленные печатью Самого Бога.

Коментарі

  1. Всего лишь одно слово "если...", но как многое меняет...

    ВідповістиВидалити
  2. Или..."если бы я пришел раньше","если бы я служил Богу", "если бы я пришел на собрание", "если бы я поддержал", " если бы я помолился" и таких"Если бы" еще миллион. Может попробовать делать всё сразу, чтобы потом не жалеть, чтобы не возникало крика сожаленья: если бы....

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації