Сброшенный хитон




Listen or download David Nevue Solitude for free on Prostopleer



Что происходит с девушкой, которая ждет своего возлюбленного? 

Сады кажутся ярче, чем были вчера. Птицы порхают так, словно это их последний полет. Волна нежнее омывает берега, покрывая их невесомой пеной. А она ждет своего возлюбленного, свою первую любовь...

Проходит день, и в ее ожидании настает вечер, неся глубокую прохладу. Цветы закроют прозрачные бутоны, готовясь укрыться пеленой росы. А она ждет своего возлюбленного, свою первую любовь... Но его все нет... Девушка присядет у окна, слегка смяв белые кружева, с раннего утра приготовленные к его приходу. Но ресницы устанут глядеть вдаль, пронзая ночную тьму и незаметно сомкнуться. Ей покажется, будто вдали ей кто-то шепнул: "Он сегодня не придет... " Уставшая от молчания, забыв о своих ароматах, которые готовила для него, она снимет свой нарядный хитон, небрежно бросив его рядом с собой, и уснет...

"...отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя,
голубица моя, чистая моя! потому что голова моя
вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою".

Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его?
Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?" Песн.5:2,3

Несерьезные оправдания. Пустые отговорки. Как медленно мы просыпаемся, в ожидании Христа. Как томно мы отзываемся на Его голос. Мы спим, а Он бодрствует. Мы просто храним кружевные ароматы, а Он - пробирается к нам сквозь тернии садов, покрываясь ночной влагой. Он стучит, хотя вправе отворить нашу дверь, а мы говорим Ему, что не готовы. Мы вымыли ноги, но не желаем марать их снова...

Те, кому надлежит ожидать явление Господа с препоясанными чреслами, сбрасывают хитоны. Но после понимают, как тяжело одеть их снова. Тяжело вернуть свою прежнюю решительность. Пробудить уснувшее чувство первой любви. Окружить себя свежими ароматами. Разгладить смятые кружева... Но, собрав силы, они вновь открывают свою дверь...

"Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему,
и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра
капала на ручки замка. Отперла я возлюбленному моему,
А ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ МОЙ ПОВЕРНУЛСЯ И УШЕЛ..." Песн.5:5,6

Если Христос лишает нас Своего присутствия, то это лишь наша вина, наше нерадение...

"... припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим,
и дух мой испытывает: неужели навсегда отринул Господь,
и не будет более благоволить?" Пс.76:7,8

"... буду вникать во все дела Твои, размышлять
о великих Твоих деяниях." Пс.76:13

Я подниму свой сброшенный хитон.
Зажгу свечу, остывшую вночи...
Ведь я ждала Тебя, Возлюбленный Христос!
Ждала... И вот теперь Ты здесь стоишь.

Я побегу, чтоб отворить пошире дверь,
Укроюсь ароматом неземным.
Не убоюсь ни холода, на множества потерь, -
Все так ничтожно пред присутствием Твоим...

И, хоть глава Твоя укрыта вся росой,
И тернии царапали Чело,
Омою я Тебя своей слезой,
И белым кружевом отру Твое Лицо...

Зови меня, Возлюбленный! Зови!..
Я замараю ноги, что бежать к Тебе.
И, хоть я сплю, - меня Ты пробуди!
Я подниму хитон, и стану у дверей...

Коментарі

  1. Думаю, что никто из нас не в том положении, чтобы как Павел говорить: "..время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;" Тим. 4:6-7

    до таких слов еще очень много нужно прожить, служить, страдать, жертвовать...

    проще всего снять хитон. А как часть хочеться..

    ВідповістиВидалити
  2. Дякую автору чи авторам цього блогу за цей матеріал. Дуже глибокі і надихаючі роздуми. Просто прекрасне описання того, на що готова піти закохана людина. Любов - жертовність. Вона не живе для себе. Вона ЗАВЖДИ прагне догодити коханій людині. Тому, коли ми десь лінуємось очікувати Ісуса, і не прагнемо жити для Нього, то я думаю, що доречно задати собі питання: "А чи люблю я взагалі Ісуса? Якщо так, то наскільки?"...

    ВідповістиВидалити
  3. Оце точно:))


    "Я побегу, чтоб отворить пошире дверь,
    Укроюсь ароматом неземным.
    Не убоюсь ни холода, на множества потерь, -
    Все так ничтожно пред присутствием Твоим..."

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації