Роса


Помню в детстве я часто смотрела на растения, которые на улице, и мне становилось грустно, что они одни остаются ночевать под открытым небом, никто их не укроет, и им станет холодно... Я выросла, и, конечно же, многое изменилось, изменилась и я сама, но обстоятельства в моей жизни напомнили мне о тех давних мыслях на вечернем крыльце.
Днем - зной или сокрушающий ветер. Вечером - грустные тихие закаты. Ночью - густая темнота. Кто жалеет траву? Мы ступаем по ней, не замечая ее стонов. Мы проходим мимо, не зная, когда она рождается или когда умирает. Мы смотрим на нее лишь тогда, когда она необычайно прекрасна, - и срываем ее, любуясь как она умирает в одной из наших ваз. Мы - люди. А это - ведь просто трава...

"Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать?
Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.
Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него
дуновение Господа: так и народ - трава." Ис.40:6,7

Всякая плоть - трава. Ты и я - трава в глазах Бога. В нашей жизни льют ливни и сушит зной. Мы рождаемся и умираем под небесным солнцем. И все было бы так же грустно, если б не Божья все покрывающая милость к нам...

Да, иногда Он позволяет тучам сгущаться над нами. Иногда - колкому ветру пронзать нашу душу. Временами - по нам ступают, но Он дает нам силы вновь подниматься от земли.  Но часто приходит ночь... Заходит Солнце, забирая с Собою тепло и свет, и кажется, что даже тяжело дышать. Ночь неизбежна, как после вдоха неизбежен выдох. Она неотделима от дня, как горизонт неотделим от широты земли. Все мы должны переживать ночи, ливни, грозы, засухи, чтобы после увидеть Божью милость, чтобы после увидеть Божий рассвет.

Встречал ли ты рассветы? Трава по особому их встречает. Рассвет приносит росу, словно новый вдох после грустных вздохов. Бог верен Своим обещаниям: после ливня появляется радуга, после бури - наступает штиль, после ночи - выступает роса.
Не грусти, друг, если в твоей жизни сейчас ночь, ведь Сам Бог обещает тебе:

"Я буду росою для Израиля..." Ос.14:6

Коментарі

Популярні публікації