Оставленные



Когда кто-то начинает говорить о ропоте, мы думаем, что, конечно же, эта тема не для нас. Ропот - это что-то грубое, едкое, связанное со старушками, которым "то жарко, то сквозит", но только не мы.
Когда кто-то начинает говорить о ропоте израильского народа в пустыне, мы думаем, что это - ужасно. Их слова были так заносчивы и так громки перед Богом, и очень понятно, почему их постигло дальнейшее...
НО, ЧТО, если сейчас поговорить о нас? Оказывается, ропот может вырываться из нашего сердца совсем не в таком виде, о котором мы привыкли слышать... Раздумывая над этим, я попыталась проанализировать себя. Недовольство и фразы, что начинаются со слов "о, если бы...", -  частые гости в моей голове...
"Я не смогу..."
"А, что, если..."
"Лучше бы..."
"Это не мое место..."
"Кто-то способен лучше это сделать..."

Недавно я прочитала один стих, - и по моей коже пробежали мурашки...

Скажи им: живу Я, говорит Господь:
как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам;
(Чис.14:28)

Все мы знаем, что каждое наше слово несет в себе намного больше, чем просто информацию. Оно способно быть как благословением, так и проклятием. И очень часто это касается не кого-то, а - нас самих... Бог слышит наши мысли и слова. И порой позволяет им исполниться. Иногда нам кажется, что это игра: "Видишь, я же говорил, что так и будет, а ты мне не веришь!". "Я же говорил, что мы не поедем, потому что начнется дождь!". "Я знала, что они разойдутся!". "Это будет ужасно, вот увидишь!". Но иногда Бог делает шаг чуть дальше, и в твоей жизни начинают происходить необъяснимые вещи... Попробуй вспомнить, а, может, ты сам этого хотел? Сказав о чем-то однажды с иронической улыбкой, сегодня ты пожинаешь плоды своих слов... об отношениях, о своей внешности, о своем служении, о своем будущем...

"... как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам..."

Израильский народ понес свое наказание. Даже избранный народ не миновала ответственность за сказанные ими слова. Так минует ли нас?..

"... вы понесете наказание за грехи ваши ...
дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною." (Чис.14:34)

Коментарі

Популярні публікації