Заслоняющие Солнце



Существует предание, что однажды великий Александр Македонский подъехал к греющемуся на  берегу моря философу Диогену и спросил его: "Что я могу для тебя сделать, старик?". Диоген ответил: "Отойди в сторону, не заслоняй солнце".

Простой ответ великого философа, сказанный когда-то, отображает великую истину  сегодня. Человек по сравнению с солнцем - очень мал. Я бы сказала  - ничтожен. Но это не мешает ему порой заслонять его яркий свет, будучи на этой земле. 

Иногда мы, желая сделать что-то великое и ценное для людей во имя Бога, возвышаем себя, заслоняя великий Свет небес. Нам кажутся важными дела, которые пытаемся совершить. Но как редко мы думаем о том, что людям, в действительности, нужно видеть Бога, а не нас. Мы часто создаем лишь только тень, заслоняя Солнце правды...

Согласимся ли мы быть гласом, звуком, который слышен, но не виден; зеркалом, которое исчезает от ослепительного блеска солнца, отражающегося в нем? Такова суть настоящей жизни христианина - помогать распространятся Свету, а не закрывать Его.
Иоанн Креститель сказал однажды: 

"Ему должно расти, а мне умаляться." Иоан.3:30

Почему бы и нам не попробовать так жить...

"Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи,
Боже сил. Да не посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев..." Пс.68:7

Коментарі

Популярні публікації