Пауза

 
Паузы - это не музыка, но без пауз не бывает музыки. Бывает, что песнь нашей жизни прерывается "паузой", и мы, не понимая что произошло, считаем, что песнь нашей жизни окончена. Бог иногда силой приостанавливает звучание гимна нашей жизни (возможно через болезни, рухнувшие планы или тщетные усилия), давая нам внезапную паузу, и мы жалуемся, что наш голос утих, и наша партия отсутствует во всеобщей музыке, возносящейся к Создателю. 
 
Что делает музыкант во время паузы? Он продолжает отбивать ритм, считая время, чтобы взять следующую ноту правильно: вовремя, не нарушая мелодию.
 
Бог написал партитуру нашей жизни согласно Его плана. Нам надо выучить ее ноты не отвергая паузы, ведь пренебрежение ими может исказить мелодию. Не будем сводить глаз с Бога, главного Дирижера жизни; Он Сам следит за ритмом, и взирая на Него, мы подхватим следующую ноту чисто и вовремя. 
 
"И отправились в пустынное место в лодке одни." Мар.6:32
 
Тебя, мой лучший Друг, мой любящий Спаситель,
Хочу прославить я от всей души.
Благодарю Тебя, мой дивный избавитель,
Что Ты со мною в бури, Ты со мной в тиши.

О, дай мне не забыть то чудное мгновенье,
О, дай мне не забыть Твою любовь, Отец.
Дай мне любить Тебя так искренно, так нежно,
Чтоб верен был Тебе я до конца, Творец.

Вернул Ты мне любовь, которая остыла,
Зажег светильник мой, когда угас.
Теперь уж жизнь в душе иная наступила,
И слезы радости текут из моих глаз.

Теперь веди Ты Сам меня Своей рукою,
Тебе хочу от сердца я служить,
Пошли мне больше сил остаться лишь с Тобою,
Ведь скоро Ты придешь, дай только свято жить.

Потоки в степи

 
 

Коментарі

  1. замечательно! Спасибо за напоминание, за свежую мысль, взгляд на неприятности. Ведь они не так страшны, когда думаешь обо всем "с высоты облаков".

    ВідповістиВидалити
  2. Противоположная сторона к статье «Остывшая любовь»)))))
    _______________________________________________________

    Паузы.. сейчас наверное для всех это очень актуально..
    А музыканты знают, что паузы бывают разные! Есть «шестнадцатые» – и длятся иногда меньше секунды, а есть «целые» - которые длятся целый такт! Так же музыканты знают, что труднее всего учить произведение, написанное в стиле «Джаз»! Но именно его, не вальс, не этюд, не прелюдию, а Джаз - приятнее всего, и интереснее всего играть! Знаете почему? – Там очень много пауз! Ноты не ровные, и ритм на протяжении произведения может меняться! В джазе ритм не нужно считать! Да его почти и невозможно считать, его нужно чувствовать… сердцем! Очень трудно учить.. Но играть джазовое произведение – интереснее всего!
    Так же я люблю слушать симфонический оркестр. И в моменты, когда один инструмент играет соло – все остальные молчат, и только продолжают считать ритм…
    И правда, в жизни так часто кажется, что вот – я уже должен играть! Я уже должен вступить!!! Почему он играет, а я нет?... Выдержать паузу и вступить вовремя – самое трудное в симфоническом оркестре! Но сделать это можно лишь тогда, когда все смотрят на дирижера.
    Наша жизнь – как джаз.. Самое трудное произведение.. Но правильно прожить можно лишь тогда, когда не только глаза, но и сердце направлено к Господу!

    (почти идеальная музыка: http://www.youtube.com/watch?v=ad9k_a2RqqU&feature=related)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації