Чаша из рук Отца


В детстве, когда у меня болел желудок, мама давала мне пить настой разных трав. Это было ужасно! Я до сих пор помню тот кошмарный вкус и запах,  и, если где-то его встречаю, всплывают "страшные" воспоминания из далекого прошлого... Но тут есть и положительный момент. Не все так плохо, как я, маленькая, думала, глотая быстрыми залпами неведомо что... Эта штука помогала.;) Это меня очень удивляло. И, когда мама давала ее снова, я кривясь брала, но все же понимала, что она мне плохого не пожелает.

В нашей духовной жизни существует нечто подобное. Не все, что мы получаем от Бога вызывает у нас восторг... Но, я уверена, что проблема не в Боге. 

Когда за Христом пришли в Гефсиманский сад, Он знал, что должно произойти. Но Петр - нет. Его человеческая защитная реакция сработала в миг. Это - мы. Когда в нашу жизнь приходит нечто, с чем мы не согласны, наша плоть принимает бойцовскую позу, состояние защиты и несогласия. Мы даже готовы вспоминать множество стихов из Библии, которые успокоят нас и подтвердят, что Бог это не может послать, что Он любит нас, и никогда плохого не пожелает. Да, это правда. Но кто сказал, что посланное тебе - это плохо?

Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны;
неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
Иоан.18:11

Моя мама давала мне настойку зверобоя, чтобы излечить мой недуг. Небесный Отец дает нам чашу, содержимое которой знает только Он. И какой бы горькой и слезной она не была, ее предназначение послужит для нашего блага.

Христос это понимал. Он знал, что Отец никогда не даст Сыну  яд, который причинит Ему вред.  Пусть даже плоть твердит иное, пытаясь изменить долю, и все вокруг думают также. Но Христос доверял Отцу.

Готов ли ты смиренно взять чашу из рук Небесного Отца?

"...ибо у Тебя источник жизни..."
Пс.35:10

Коментарі

  1. И объявил ему Самуил все и не скрыл от него [ничего]. Тогда сказал [Илий]: Он - Господь; что Ему угодно, то да сотворит.
    (1Цар.3:18)

    ВідповістиВидалити
  2. Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь..
    (Иер.31:16)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації