Как мало я знаю Бога


Каждое утро просыпаясь, я понимаю, как мало знаю Бога. Каждый вечер перед сном, я осознаю, как непостижимы Его пути в моей жизни, Он творит все, что хочет, и это все - превращается в невероятное благословение для того, кто истинно Его любит. Думая о своих неудачах, я радуюсь тому, что и это Его воля. Сейчас это гусеница, но вскоре - она обернется в порхающего мотылька!

Люди вокруг твердят, что нужно быть сильным. Но, если я сильна, тогда как во мне проявится Божья сила? Если я все смогу преодолевать сама, тогда кому будет принадлежать Его слава? 

"... ибо, когда я немощен, тогда силен." 2Кор.12:10

Все наши пересохшие источники находят свои новые истоки в Нем. Каждый видит в Боге то, что ему необходимо именно в этот самый миг. В Нем всякая полнота. 

Один верующий мыслитель сказал о Нем такие слова.
“Художник видит в Нем “прекраснейшего из сынов человеческих”. Для архитектора Он — ’’краеугольный камень’’.
Астроном видит в Нем “Солнце Правды”. 
Для голодного Он — “хлеб жизни”, для биолога Он — “жизнь”, для строителя — “крепкое основание”,
для плотника — “дверь”, для врача — “великий исцелитель”, для педагога — “великий Учитель”. 
Для фермера Он — “Сеятель” и “Господин жатвы”. 
Любитель цветов видит в Нем “цветок Сарона” и “Лилию долины”. Для геолога Он является “крепкой скалой”,
для агронома — “истинной виноградной лозой”. Судья видит в Нем “справедливого Судию” всех народов, 
адвокат — “Свидетеля истинного и верного”, юрист — “Советника”,
“Законодателя” и “Защитника”. 
Учащийся находит в Нем “воплощенную истину”, 
богослов рассматривает Его как “Начальника” и “Совершителя веры”. 
Для усталого труженика “Он Тот, Кто дарует покой”, 
для грешника Он — “Агнец Божий, Который берет на Себя грехи мира”. 
Для христианина Он — “Сын Бога Живого”, “Спаситель” и “Господь”.



Каждое утро просыпаясь, я понимаю, как мало знаю Бога. Каждый вечер перед сном, я осознаю, как непостижимы Его пути в моей жизни...

"Вот, это части путей Его;

и как мало мы слышали о Нем!.." Иов.26:14



Коментарі

  1. Его можно изучать и изучать) А Он будет продолжать нас удивлять... :)

    ВідповістиВидалити
  2. Ми збагнемо Ісуса повністю, коли явимось перед Ним. І будемо співати, співати, співати....

    ВідповістиВидалити
  3. мало... і справді мало...
    багмто можна читати ПРО Нього, але знати Бога, або ПІЗНАТИ Його - на землі ми дійсно, не зможемо...
    І наш людський розум не зможе вмістити всієї тієї величі... І наша гріховна природа закриває нам іноді очі..

    І тому, мабуть зараз ми можемо пізнавати Господа через Його діла в нашому житті...

    А взагалі - знати про Бога, і знати Бога - різні речі...

    ВідповістиВидалити
  4. Ты видел многое, но не замечал. Уши были открыты, но не слышал. Ис. 43:20

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації