Как облако?

 
- Ты счастлива?...
-  Ну… я не знаю. Наверно да! Иль нет… я не скажу сейчас, нужно подумать…
 
Я слышала такой ответ  не раз… Кому – то нужно время, чтобы дать верный ответ… Кому – то нужны факты, взвесить все плюсы и минусы… Влюбленный посмотрит на свою жену, и скажет трепетно – «Да»…  Богатый с услаждением вдохнет, взглянет на свои владенья, и с гордостью скажет: «Да»…  Молодая мама с любовью возьмет на руки младенца, и усталым голосом прошепчет: «Да»…

А что скажешь ты?..
Есть ли в твоей жизни то, что делает тебя счастливым? Есть ли в твоей жизни страсть? Есть ли то, о чем ты думаешь утром, когда только открываешь глаза?

Все эти люди будут думать о том, что делает их счастливыми: жена, деньги, ребенок… Ведь то, чем заполнены наши мысли, наши руки – то и есть наша жизнь, наша страсть.

Счастье… каждый ищет его… но это состояние очень хрупкое!!! Трудно говорить о счастье, когда вытираешь слезы. Тяжело улыбаться, когда жизнь трещит по швам. И так легко жить, когда ты знаешь, что счастье будет вечно!

Однажды я взяла для себя урок: несмотря ни на что, ни на какие внешние факторы, ни на поступки людей, ни на жизненные проблемы - я должна быть счастлива!!!! Бог подарил мне жизнь – и это самая большая радость! Вспомни себя – первые месяцы после покаяния – ты был счастлив? Скажи!!! Казалось – времени не существует! Мысли, поступки, желания, планы – все заполнено Богом! 
А сейчас?... Сейчас не так...  Бог поменялся? Или суть спасения изменилась? Просто кто-то забирает мое счастье.  Сначала исчезает улыбка, потом угасает радость, а через время ты уже думаешь – а счастлив ли я?...

«Ужасы устремились на меня; 
как ветер, развеялось величие мое, 
и счастье мое унеслось, как облако.» Иов 30:15

Не допускай такие мысли!!! У нас есть намного больше, чем мы можем себе представить!  
Мир пытается украсть наше счастье. Но даже если рухнет все вокруг – сохрани эту радость в своем сердце!!! Туда никто не сможет пробраться, если ты сам не позволишь. В эти дни суеты, шума, пустых забот – сохрани тот Божий мир в своей душе. Это нам по силам.

Счастье – это очень хрупкое состояние. 
Но только с Богом оно вечно!

«..радуйтесь тому, что имена 
ваши написаны на небесах.» Лк. 10:20

 
 
Ты счастлив?..
 
 
 
 

Коментарі

  1. Очень интересно, ведь за последние несколько дней мне так много раз говорили о радости, как не говорили за весь прошедший год!
    Значит действительно Господь хочет, чтоб мы это уяснили для себя еще лучше, нежели есть сейчас!

    статья=аминь

    ВідповістиВидалити
  2. Михаил13.01.12, 00:19

    Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное! Мф.5
    Нещасный я, если не могу сказать :у порога Твоего Господи , лучше чем в царских хоромах. И без Тебя Господь ничего не хочу.
    Нещасный если надеюсь на Христа только в этой жизни.

    ВідповістиВидалити
  3. Шкода, що не можна запрограмувати себе радіти!...

    ВідповістиВидалити
  4. ..полнота радостей пред лицем Твоим. Пс. 15:11

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації