Когда Он придет

 
Матфея24:42 
" Итак бодрствуйте, потому что не знаете, 
в который час Господь ваш придет"
44 "Потому и вы будьте готовы..."
 
Я проснулась от странной головной боли. Встала, чтобы попить воды и мне стало плохо. Закружилась голова. Я позвала мужа на помощь. Он стал приводить меня в чувство. Я слышала его голос, ощущала на себе лёгкие удары по лицу. Но не могла по шевелиться.Руки онемели, в ушах сильно шумело, тело не слушалось. Я лежала на кровати, как бревно. Через несколько секунд, я,как бы, начала проваливаться. Было такое чувство, что еще несколько минут, и я уйду... в вечность... и мне стало страшно. Не реагируя на попытки мужа привести меня в нормальное состояние, я стала взывать к Господу. За мгновение перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Я сказала: Иисус,я не хочу умирать, пожалуйста"
 
Вдруг, как бы очнувшись, я попросила мужа принести мне воды. Примерно через час мне стало легче. Я поблагодарила Бога и уснула крепким сном.
Зачем я всё это рассказываю? Я поняла, что Господь может прийти за нами в любое время, не зависимо от наших желаний. У меня были планы, рассписаны,  по дням.
 
И я, вдруг, поняла, что я планировала, договаривалась, а вместо этого на следующий день могли бы быть похороны...
К своему стыду, я была не готова к переходу в вечность. Конечно, всё проанализировала, поняла, где и над чем мне нужно еще работать.
 
Не нужно ждать критических ситуаций в своей жизни, чтобы заставить себя задуматься на вечностью основательно!
 
Посвящайте свою жизнь Христу полностью, как Матфей, когда Иисус его призвал,"..Следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним"(матф9:9) Последовал безоговорочно!
 
Пока мы молоды у нас еще есть время отдать свою жизнь Христу, не просто в покаянии, а в посвящении. Если и быть с Ним, то до конца!
 
А вдруг, Он придёт за тобой сегодня ночью?
 
                                                               

Коментарі

  1. КатяSaw08.12.11, 23:08

    Це стає реально страшно, особливо, коли ти до кінця не готовий. Часто ми думаєм, що в нас з Богом дуже близькі відносини і ми чекаємо Його приходу. А настає випробування, і де наша готовність...

    ВідповістиВидалити
  2. ТАК! дуже актуальна тема.
    Потрібно будити себе, щоб не впасти в "беспечность". Гарний початок, але кінець важливіший.

    ВідповістиВидалити
  3. Анонім16.12.11, 20:16

    Людина ,яка прагне прозріти коли почуе, що поруч той Хто зцілюе від страшного недуга не буде тихесенька, щось собі під ніс говорити, а буде благати про помилування(Марка10:46-52),а коли прозріє від зустрічі з Господом Ісусом то йде до людей і говорить про великі Божі справи! Хто розуміє,що робити добро ,а не робить тому гріх.(Іакова 4:17)Коли людина мовчить, вона або не зустрілась з Ісусом або грішить.

    ВідповістиВидалити
  4. В таких ситуація (історія, яка описана) ми дйсно починаємо багато що переоцінювати!!!
    І не тільки свою готовність бути в Вічності чи ні, але і своє відношення до оточуючих.. і їхнє відношення до нас..

    Мені подобається один вислів "Почему нам всегда нужна угроза потери, чтобы по-настоящему начать ценить то, что имеем?.."

    ..дорожа временем, потому что дни лукавы."Еф.5:16

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації