Начало и конец


"В некотором царстве, в некотором государстве..." и мы готовы. Готовы к внимательному слушанию, ведь мы привыкли, что после этих слов нас ожидает нечто интересное, то, что редко увидишь в настоящей жизни. Начало завораживает, заставляет нас отложить в сторону все - и внимать.

Жизнь состоит из маленьких кусочков. Для кого-то этот кусочек длиной в день, для кого-то - в неделю. Но у каждого есть свое начало . И где-то высоко в небесах о нем  начинают писать. Вот только что? Какими будут первые слова?..

Неужели "В некотором царстве..."? Неопределенность в жизни лишает нас многих возможностей.  
Знаешь ли в каком царстве ты живешь? Кто твой царь? Ведь начало определяет последующие действия.

Недавно я прочитала стих, глубина которого заставила меня задуматься своих началах... С кем я начинаю свои маленькие кусочки бытия, просыпаясь поутру или, стоя на рассвете нового пути. Кому я отдаю венцы победы, когда тяжелая битва подходит к своему неизбежному концу.
Я знаю Того, Кто берет на Себя ответственность начинать и оканчивать. Более того, Он Сам является  
НАЧАЛОМ И КОНЦОМ.

Откр.22:13 "Я есмь Альфа и Омега,
начало и конец,
Первый и Последний."

Бог готов быть моим началом и концом. И ведь это Он пишет каждое утро мою маленькую летопись, застыв на миг в ожидании, кого же этим днем я поставлю своим царем, и кому буду посвящать всю себя. Эмоциям, проблемам, переживаниям или ...
Или кому?
С кем ты начинаешь свой путь, и с кем ты оканчиваешь его?
А, знаешь, ведь от этого зависит весь период "между"... таким и будет твой день. Таким и будет твое служение. И все то, что когда-либо имело начало в твоей жизни.

"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец;
жаждущему дам даром от источника воды живой."
Откр.21:6

Коментарі

  1. Очень сытная пища для размышлений, скажу я вам. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. Думаю, что каждый сможет увидеть для себя еще больше в словах Христа :"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец", если посвятит этому свои размышления. там такие глубины! впрочем, они всюду, ведь это - слова Бога.

    ВідповістиВидалити
  3. це точно!!! десь дні 3-4 тому я теж перечитувала цей вірш..роздумувала над ним, але не в цьому аспекті)

    але й так можна зробити багато висновків для себе!!! Слава Богу. Чцдові слова!!! Дякуюємо автору!)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації