Издали


Услышав эту фразу с кафедры, я задумалась над своей жизнью… Предпасхальное служение: много пения, стихи о страдании Иисуса, сильные проповеди, которые еще раз говорят о том, что сделал Христос для нас…

Но почему-то я запомнила только это. Может, поняла, что этот стих обо мне?
«Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. 
Петр же следовал издали.» 
Лк. 22:54


 
 
.. «Петр следовал издали»…

А не так ли поступаю я? 
Тихонько, из-за угла, чтобы никто не видел и не знал, что я следую за Ним?

Я обвиняла Петра, что он отрекся от Него, а сама сижу возле того же костра, и вместе с ним прячу лицо от толпы.

Сегодня я никому не рассказала о Иисусе.. Сегодня я сама отреклась от Него своими делами..Сегодня я предала Его в своих мыслях… я!

Где же тот огонь, который хочется несли в мир?.. Где же та любовь, которую хочется раздать другим?.. Где же мой голос, который славит Бога?.. Где же мои добрые дела, которые лучше всяких слов?..



Это не Петр следовал за Ним издали… это я. Это я сегодня.

Не я ли, мой святой Господь, не я ли
Тебя, и сам о сем не зная, предаю?
Не я ль виновен, что в часы печали
Свой крест скорбей незримо ближним отдаю?

Не я ли, мой Иисус Христос, не я ли

В путях житейских часто ропот подаю
И от сомнений убегаю в дали,
Тебя при этом я бездельем предаю?

Не я ли, мой Господь, в молчанье праздном

От ближних жертвенность скрываю всю Твою,
Не я ль так много говорю о разном,
Но вот Тебя в своем безмолвье предаю?

Я не хочу в душе таких сомнений,

Хочу свою я жизнь для Господа отдать.
Дай, Боже, веру, чтоб в потоках мнений
Не мог Тебя я даже мысленно предать.


Возврати мне радость спасения Твоего 
и Духом владычественным утверди меня.
(Пс.50:14)
 
 

Коментарі

  1. Но даже там, где мы так часто прячемся, в грустных далях и одиноких углах, даже там нас видит Бог! Как тогда Иисус посмотрел на Петра...
    И не только видит нас, но наши помышления...

    "...Ты разумеешь помышления мои ИЗДАЛИ."
    Пс.138:2

    Меня всегда удивлял Петр. Очень гарячий, очень активный, он даже тогда, когда все оставили Христа следовал за Ним!
    Возможно, и издали... но все же следовал.
    Не так, как все.
    Господь знал об этом задолго до того. И именно благодаря Его молитве, Петр тогда и шел...
    Возможно, и издали... но все же следовал.

    "...но Я молился о тебе,
    чтобы не оскудела вера твоя;
    и ты некогда, обратившись,
    утверди братьев твоих. " (Лук.22:32)

    Вот, причина. Христос молится о нас, когда знает, что мы струсим и начнем убегать. Лишь потому мы следуем за Ним, что Он молился об этом!
    Возможно, и издали... но все же следуем.

    И, я верю, что настанет час, когда мы, как после Петр, будем тверды, как камень,и будем РЯДОМ с Иисусом!

    "И Господь Бог помогает Мне:
    поэтому Я не стыжусь,
    поэтому Я держу лице Мое,
    как кремень, и знаю,
    что не останусь в стыде. "
    (Ис.50:7 )

    Спасибо за статью!!!

    ВідповістиВидалити
  2. так, звичайно..
    він один залишився, коли всі пішли.. хоч здалеку, та ж слідував..

    але: Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
    1 Кор 9:24

    і: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и
    всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею
    крепостию твоею. Мф 12:30

    як хочеться любити всім серцем, бігти так, щоб отримати нагороду, жити так, що стати ближче до Нього...
    але частіше я сиджу десь там, в кінці... як Петро...

    ВідповістиВидалити
  3. Значить, нам час діяти.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації