Гроза


Первая гроза в этом году. Уже все спали, но я вышла на балкон. Первая гроза… Еще холодный ветер и не летний запах дождя, но вчера ночью прошла первая гроза.

Кто-то любит гулять под  дождем, кто-то любит спать в это  время … а я просто вспомнила.

Вспомнила то, что я у Него просила, и насколько больше Он мне дал. Вспомнила то, что я хотела узнать, и насколько больше Он мне открыл. Многое пришло на память…

Один человек сказал мне: 
«Может твои отношения с Богом не такие, 
как хочешь ты, но Его отношения с тобой такие, 
как хочет Он!»

Я просила чего-то .. Чего-то особенного. Может громких слов с кафедры, может глубокой песни, может даже знамения… Но ничего.. Я хотела открыть Его для себя как-то по новому, я хотела узнать о Нем что-то невероятное… Я хотела снова влюбиться в Него..  Но ничего..

«Может твои отношения с Богом не такие, 
как хочешь ты, но Его отношения с тобой такие, 
как хочет Он!»

Мою жизнь эти слова перевернули! И я в тот же момент поняла, что я нашла все то, что искала! Нашла! И нашла еще больше!!! Только не в громких словах.. не в песне.. не в чувстве..

Я нашла Его в себе!

И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним, 
и вот, Господь пройдет, 
и большой и сильный ветер, раздирающий горы 
и сокрушающий скалы пред Господом, 
но не в ветре Господь; 
после ветра землетрясение, 
но не в землетрясении Господь;
После землетрясения огонь, 
но не в огне Господь;
после огня
веяние тихого ветра.
(3Цар.19:11-12)

Каждый вечер Он приходил ко мне в тихом веяние ветра.  Приходил, говорил, наблюдал, - пока я искала Его.

Одна девушка написала замечательные слова:

«Я с тобою всегда, Я у сердца стою
Позови лишь меня, Я с любовью войду…»


автор наш
 

Коментарі

  1. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу...
    Пс.83:7

    Бог всюди. Просто треба навчитись Його бачити.

    ВідповістиВидалити
  2. я теж чула кроки грози...
    Він, як діамант на сонці, щоразу різний, щоразу яскравіший!
    Його неможливо описати!
    Бога можна тільки відчути... саме в такі хвилини, коли відкрите наше серце...і Він може туди вільно зайти, не стукаючи... бо там Його дім.
    нехай цей дім ніколи не матиме замка...

    ВідповістиВидалити
  3. щира правда...
    щастя помічати Бога в щоденних дрібницях, а ми біжимо, не озираючись навіть на небо, не помічаєм різноманіття фарб, гармонії навколо нас...але хочемо чогось особливого...А особливе ось воно, всюди, все, що створене Богом нагадує про Нього.
    Яке щастя мати Бога!

    ВідповістиВидалити
  4. "Он распростер север над пустотою,
    повесил землю ни на чем.
    Он заключает воды в облаках Своих,
    и облако не расседается под ними.
    Он поставил престол Свой,
    распростер над ним облако Свое.
    Черту провел над поверхностью воды,
    до границ света со тьмою.
    Столпы небес дрожат и ужасаются от ГРОЗЫ Его.

    Силою Своею волнует море
    и разумом Своим сражает его дерзость.
    От духа Его - ВЕЛИКОЛЕПИЕ неба;
    рука Его образовала быстрого скорпиона.
    Вот, это части путей Его;
    и КАК МАЛО МЫ СЛЫШАЛИ О НЕМ!


    А ГРОМ могущества Его кто может уразуметь? "

    Иова 26:7-14

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації