Если бы Ты был здесь…


Если бы  ты был на ее месте, ты бы сказал  также! А может и нет. Ты бы не полез в карман за словом. Ты бы точно нагрубил Ему, обвинил и разозлился на Него!


Помнишь историю, когда Иисус воскресил Лазаря? (Ин. 11:1-44)


Марфа открылась мне с новой стороны. Она сказала: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой!»


«Если бы Ты был здесь…»


«Если бы Ты был здесь…»


В ее словах вся боль, вся грусть и печаль потери..  Наверное, глаза опухли от слез,  потрескались губы, и не осталось сил… Но осталась вера!
Вот, что она ответила Иисусу:


«Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет..» Ин. 11:22-24


Посмотрите на нее!!! Разве ее вера не пример для нас???
Брат лежит 4 дня в гробу, но она верит!!!! Она знает и верит, что если Иисус рядом, все проблемы превращаются в прах.

И если ты, как и я, знал о Марфе только то, что она  всегда в суете, в делах и заботах,  то сейчас посмотри на нее с этой стороны!


«Если бы Ты был здесь…»


А как часто Я говорю эти слова? Как часто Я обвиняю Бога в том, что У МЕНЯ не достаточно веры? Мои проблемы не сравнить со смертью брата!
Может, у меня сейчас нет денег – я говорю Иисусу: «Почему Ты меня не благословил???». У меня проблемы в отношениях с людьми -  я говорю Иисусу: «Ей, почему Ты не дал мне любви???». У меня нет работы, я говорю Иисусу: «Но Ты же сказал ни о чем не заботиться!»…и т.д.


Жизнь состоит из проблем.  Они и делают нас сильнее!!!
Чем глубже ночь, тем ярче звезды!

Он близко…

И больше не говори Ему «Если бы Ты был здесь…»

Он всегда с тобой…

автор наш

Коментарі

  1. Взагалі,ми дуже часто вживаємо це слово ::ЕСЛИ::
    Це говорить про те, що ми сумніваємось, особливо, коли це стосується Бога.

    Ми, мабуть, ще не готові приймати все так, як є, від Нього... але, коли ж тоді будемо готові?..

    Час наближається, а ми все ще п'ємо духовне молоко... Сумно.

    ВідповістиВидалити
  2. "...Но Сын Человеческий,
    придя, найдет ли
    веру на земле?"
    _________________Лук.18:8

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації